Здорово, мужики! Я конечно понимаю, что вопрос туповат, но я уже извелся весь, подскажите знающие, спасите мне нервную систему!
У меня есть город с извилистыми улицами во всех плоскостях, на них расставлены машины, мне надо их анимировать что бы они по дороге двигались, просто без анимации колес.... Как мне привязать машины к дороге что бы в нее не проваливались и не взлетали???? Что бы можно было быстро и без гемора их санимировать??
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
нарисовать путь и привязать движение к нему - самый простой вариант. ток надо будет pivot'ами повозиться, чтоб в повороты более-менее реально вписывались.
olegwer -проблема в том что у меня нет линий улиц это все геометрия, их надо рисовать вручную и если х,у - легко нарисовать на виде сверху то - z высота, доставит много проблем (т.к. машин много), вот ее бы автоматизировать что бы она по поверхности дороги ложилась...может знаешь как??
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
olegwer -проблема в том что у меня нет линий улиц это все геометрия, их надо рисовать вручную и если х,у - легко нарисовать на виде сверху то - z высота, доставит много проблем (т.к. машин много), вот ее бы автоматизировать что бы она по поверхности дороги ложилась...может знаешь как??
покажъ сетку дороги...
берешь ребро, кликаешь loop (выделить все замкнутые) или любым путем выделяешь ребра, которые будут линией-траекторией, кликаешь "крейт сплайн".