Анимация: Объектная визуализация.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
Помогите пожайлуста. Перечитал темы по анимации на форуме,но нужной информации не нашел.
Надо сделать визуализацию объекта так,чтобы объект оставался на месте,но чтобы его во флеше можно было крутить со всех сторон...
Буду очень благодарен за помощь... "+"
На сайте c 17.01.2009
Сообщений: 103
Киев
Ну, на сколько я поняла, то нужна тут не анимация, а панорамный ренедринг. .... Делается так (пишу для помещения, но и для объекта то же самое):

- В центре помещения установить камеру Free Cameras и направить ее на одну из стен таким образом, чтобы в кадр попала вся стена целиком. Фокусное расстояние у камеры 24-28 мм. По высоте камера должна находиться по средине, между полом и потолком.

- Выделить камеру и переключиться на вкладку Utilities . Из списка More выбрать Panorama Exporter. Нажать ренедр. Откроется окно , в котором нужно выбрать размер выходного изображения. Нажать Рендер в нижней части окна.

- Утилита просчитает 6 кадров и склеит их вместе. Далее вылезет окно Panorama Exporter Viewer, в котором можно посмотреть панораму.

- Сохранить можно, нажав (в меню окна Panorama Exporter Viewer) File - Export- Export Sphere/

Просматривать можно через Apple Quick Time.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Если я правильно понял, думаю камера в помощь...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AnnA-Night
получится панорама, но совсем иная. человеку надо, чтобы объект вращался в комнате, а не смотреть на комнату с "точки зрения" объекта.
Я так понял, что нужно так же примерно, как на www.doroom.ru
Как там сделать довольно просто - статичная камера, рендер объекта с поворотом в несколько градусов по очереди. Потом сборка во флеше.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
AnnA-Night большое спасибо...но это не совсем то.... мне надо наоборот...
часто подобное можно увидеть в интернет магазине или скажем на сайте авто...когда можно выбрать какуй-то модель авто и прокрутить со всех сторон...

nailgun
а можно по-подробнее...
На сайте c 17.01.2009
Сообщений: 103
Киев
Ну.... во всяком случае, я пыталась помочь.... Ничего, что мимо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JayV
ну я могу только то, что касается макса.
группируешь объект, при необходимости корректируешь ось, чтобы вращался ровно.
а потом покадровая анимация - нажать N, нажать на ключ, потом перейти в кадр 1, повернуть, в кадр 2, повернуть и так пока не получится полный оборот.
рендерить все кадры (Frames или Range режим и прописать путь сохранения output).
А вот как собрать в Флеше - это уже не в курсе. Я делал только мультики и простенькие интерактивные открытки.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
nailgun
еще раз спасибо!
но мне как раз по флешу не понятно...))
А какой примерно должен быть шаг рендеров? через каждые пару градусов?
И я вот думаю...если даже так сделать,это же будет только обзор вокруг одной оси предмета...а мне желательно чтобы просто можно было крутить со всех сторон...(это похоже на панораму в помещении,только наоборот...и там это решается с помощью 6 рендеров и потом можно крутить...может можно тоже как-то так решить это)
Может кто-то подскажет??
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JayV
подозреваю, что всё равно для видов со всех сторон нужно и рендерить со всех сторон. Т.е. только для одной оси с шагом в 1 градус это 360 рендеров.
Аналогично можно сделать и с настоящих фоток

Хотя по моему для магазина вполне достаточно рендерить с шагом в 30-45 градусов. Тогда и сверху можно сделать.

ДЛя сборки вроде есть проги отдельные ещё

И есть ещё спецформаты, где можно реально вращать модель. Но там уже по сути рендер в реал-тайме. O2C формат вот помнюhttp://www.o2c.ru/  
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
nailgun
спасибо,будем искать....
Читают эту тему: