Здравствуйте, подскажите! делаю персонажа (воин) для музея, 3д модель высокополигональная, делаю первый раз, будет анимация круговая на экране высотой 2 метра (практически персонаж по размеру 1 в 1 с ростом человека), заказчик не ограничил полигонажом, мы это делаем впервые, пробная версия, вопрос-обязательно делать лоу поли деталей и персонажа для анимации? как делать лоу поли пока не знаю, высокополигональную знаю как делать, предварительно предполагаю будет файл будет размером от 4-10 млн полигонов, аниматоры заказчика потянут такую анимацию? он пока молчит, так как модель еще не готова. просто персонаж будет стоять на месте и крутится
В интернетах не особо принято помогать коллегам, которые отнимают работу у профессионалов не имея для выполнения достаточных компетенций. В ру-сегменте достаточно курсов по Вашей теме, гуглите названия, покупайте обучающие материалы, задавайте вопросы непосредственным кураторам.
Спасибо за ответ, учту, могу сказать что обычный 3 шник с навыками моделирования и анимации не справится с такой задачей, для решения этой задачи надо знать историю и этнографию той страны для которой это делается, в данном случае референсы и тех задание даны достаточно обобщенные, при этом внимание к деталям с сохранением точности передачи характеристики этноса-требовательное, спасибо
обычный 3 шник с навыками моделирования и анимации не справится с такой задачей
Обычный персонажник вполне. Историю и этнографию знать необязательно. Для этого ему в помощь дается куратор проекта, который подбирает, утверждает всю необходимую информацию, а затем следит насколько точно передаются характеристики этноса и прочие требования.
Создать толковую модель под анимацию по нужному ТЗ гораздо легче, чем зная досконально ТЗ вникнуть в анатомию, скульпт, симуляцию тканей и прочих предметов, ретоп, анврап, запечку, создание текстур, создание шейдеров, риг, анимацию и рендер.