Анимация персонажа.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 3
Мне нужно к персонажу присобачить склеит, и заставить его ходить вперед, персонаж чем то смахивает на динозавра.
Это сделать очень легко, но я забыл как это делать... кто может помочь, отпишите как мне это сделать, стандартный biped не катит там нужно свой скелет лепить...
мне это нужно срочно на завтра... помогите pls )
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Create - Systems - Bones - делаем скелет, навешиваем цепочки ИК где надо, цепляем друг к другу и к управляющим элементам
Мудефекатор Skin - прилепляем модель
Мудефекатор Skin Morph - отрабатываем сгибы
Анимируем по ключевым кадрам, подркучиваем кривые

Насчет "очень легко" - это вы, батенька, погорячимшись немножечко
Активность: 0
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 3
У меня не получается прикрепить скелет к телу, помогите..
Активность: 0
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 3
помогите кто нибудь сделать кости и заставить его ходить вперед.
вот персонажhttp://rapidshare.com/files/349585539/k.max.html  

буду очень благодарен если кто то поможет.
от этой работы зависит допуск до диплома... а у меня с анимацией туго, персонажа на быструю руку слепил и двигаться его не научил ))
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Обрати внимание на модификатор Phisique
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Оболочку к костям можно прикркпит с помощу модификатора physique
кости вставляешь в кожу выделяешь кожу и атач ту ноуд.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Ендукъ прав, не простое это дело натянуть скелет на персонажа. У меня допустим не когда неполучалось не средствами макса не дополнительными плагами. Хотя много раз пробовал и много читал. Здесь прктика нужна и время. Тебе нужно на форум где персонажами занимаются, не трать здесь время.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Grikat прав,мало спецов на эту тему.мы тут в основном интерьерами балуемся.А в Phisique мне нравится что вместо оперирования весами вершин можно просто масштабировать кости и их сами изменять,в большинстве случаев подходит.Иногда бывает проблема с шеей.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
cert1s
иди учись!
а то хорошо, когда "не знал, да еще и забыл"

бипед настроить под модель динозавра и физИк натянуть только ленивый не сможет.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Приветствую. Поделитесь знаниями. Нужно сделать скелет для простенькой модели. Но, т.к. никогда этим не занимался, есть вопрос.
Есть модель (рис 1).

Создаю для неё кости и при повороте элементы модели пересекаются.
Нужно сделать так, чтобы элементы 1 и 3 двигались по окружности (рис 3) , а не пересекали её (рис 2)...
Буду очень признателен, если что посоветуйте.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Скелет правь. Кость для сустава (шара красного) вообще не нужна.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Ендукъ
А можно подробнее, что подправить? Допустим я приаттачил 2 и 3 элементы. Но всё равно идёт пересечение с 1-м.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Центр красного шарега должен совпадать с точкой соединения костей. Совмести, затем прилинкуй, и после этого уже прицепляй "мясо".
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Ендукъ
Спасибо))) Пока разобрался... Может ещё возникнут вопросы в процессе... С меня +

Сразу возник вопрос. Как соединить кости? Т.е. к примеру из 2-х ног в тазовой области...
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Сразу возник вопрос. Как соединить кости? Т.е. к примеру из 2-х ног в тазовой области...
Прилинкуй к ж.. основанию позвоночнега
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Ендукъ
Разобрался. Спасибо
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 41
оригь, заскинь и анимируй в майе. Я так понимаю, что в максе что в майе у тебя знания одинаковые. В майе сделаешь быстрее и качественнее.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
@rchanin
Ты прав! В Анимации знания никакие... Я уже в максе сделал)))
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Продолжу задавать глупые вопросы Хочу уметь...
Есть у меня некая модель оснащённая костями.
18eff83b9073.jpg

C анимацией костей проблем нет. Но вот как сделать, чтобы не было само пересечений полигонов? Т.е. чтобы модель растягивалась, сжималась... но только не пересекала саму себя.
56190e8bfd1d.jpg
Пробовал ковырять Envelope Properties в модификаторе Skin, как то не особо разобрался, а может это и не то совсем.
Подскажите пожалуйста.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Поднял тему.
Читают эту тему: