Мне нужно к персонажу присобачить склеит, и заставить его ходить вперед, персонаж чем то смахивает на динозавра.
Это сделать очень легко, но я забыл как это делать... кто может помочь, отпишите как мне это сделать, стандартный biped не катит там нужно свой скелет лепить...
мне это нужно срочно на завтра... помогите pls )
Create - Systems - Bones - делаем скелет, навешиваем цепочки ИК где надо, цепляем друг к другу и к управляющим элементам
Мудефекатор Skin - прилепляем модель
Мудефекатор Skin Morph - отрабатываем сгибы
Анимируем по ключевым кадрам, подркучиваем кривые
Насчет "очень легко" - это вы, батенька, погорячимшись немножечко
буду очень благодарен если кто то поможет.
от этой работы зависит допуск до диплома... а у меня с анимацией туго, персонажа на быструю руку слепил и двигаться его не научил ))
Ендукъ прав, не простое это дело натянуть скелет на персонажа. У меня допустим не когда неполучалось не средствами макса не дополнительными плагами. Хотя много раз пробовал и много читал. Здесь прктика нужна и время. Тебе нужно на форум где персонажами занимаются, не трать здесь время.
Grikat прав,мало спецов на эту тему.мы тут в основном интерьерами балуемся.А в Phisique мне нравится что вместо оперирования весами вершин можно просто масштабировать кости и их сами изменять,в большинстве случаев подходит.Иногда бывает проблема с шеей.
Приветствую. Поделитесь знаниями. Нужно сделать скелет для простенькой модели. Но, т.к. никогда этим не занимался, есть вопрос.
Есть модель (рис 1).
Создаю для неё кости и при повороте элементы модели пересекаются.
Нужно сделать так, чтобы элементы 1 и 3 двигались по окружности (рис 3) , а не пересекали её (рис 2)...
Буду очень признателен, если что посоветуйте.
Продолжу задавать глупые вопросы Хочу уметь...
Есть у меня некая модель оснащённая костями.
C анимацией костей проблем нет. Но вот как сделать, чтобы не было само пересечений полигонов? Т.е. чтобы модель растягивалась, сжималась... но только не пересекала саму себя.
Пробовал ковырять Envelope Properties в модификаторе Skin, как то не особо разобрался, а может это и не то совсем.
Подскажите пожалуйста.