Всем привет! Нужна помощ:
Есть трехступенчатая ракета с четырмя ускорителями. Выводится по параболе (с наклоном)И тут нате: что бы наклонить ракету нужно взять все ступени в группу (иначе каждая будет поворачиваться локально), но когда ускорители отделяются (дополнительные ракетки), нужно группу снять и анимация для ступеней пропадает А блок вывода на орбиту иногда начинает летать сам по себе, и таранить (гад такой) остальные части
Теперь вопрос:
Как заставить каждый блок вращаться глобально (что бы все не рассыпалось)?
ЗЫ Знаю что ответ "под носом", но вспомнить не могу
а вот дублировать темы не стоит
в следующий раз получишь горчичник. Nightt
используйте dummy как управляющий объект
или иерархию таких dummy
можно также успешно использовать list controllers
или же просто слинкуйте их, но это надо делать до начала анимации
это подробненько расписано в 3ds max bible (книга)
для любой версии, в главах , посвященных анимации
или слейте уроки cg academy по анимации, там это
все очень хорошо и подробненько разложено
Всем спасибо. Прилинковал ступени и все заработало. Правда после отрыва эти ступени следом волочились, пришлось вручную их на Землю бросать. Про лист контроллер не слышал.
ЗЫ. Кстати, а реактор не может сымитировать запуск ракеты (всмысле работу ускорителей)? В стандартных наборах вроде нет такой штуки?!
А ускорение разве не глобальный параметр? Ускорители ведь после отстыковки должны падать обратно с плюсовым ускорением, а вторая ступень дальше толкать...
а вот дублировать темы не стоит
в следующий раз получишь горчичник. Nightt
Глубочайше извиняюсь! Оправдание:
после нажатия на кнопку удалить сообщение (в разделе болталка) Opera 10.5 выкинула на авторизацию. Я зашел снова и попал на главный форум, огорчился из-за тупой оперы и забыл про тему.
Кстати, по запросу: "3d max реактор+ракета", мое сообщение на втором месте в гугле Первый раз такое вижу.