Анимация размножения органических клеток

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 48

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, не получается сделать анимацию разделения клеток в 3ds max. При попытке заанимировать сдвиг полигонов элементов в Editable Poly макс намертво зависает (все клетки объеденены в один объект). При этом нужно чтобы ещё на сами клетки воздействовал модификатор FFDbox, который заанимирован. Изначально область клеток с его помощью помятая и постепенно разравнивается. И при разравнивании нужно чтобы клетки делились/размножались.

Вот пример в картинке (процесс деления):

3f159e30bc9eafc485154588336d6289.JPG

Тут клетка клонируется и сдвигает остальные к верху, чтобы освободилось место для "новорожденной" клетки.

Ещё пример в видео (с 54-й секунды по 1:04):

https://vimeo.com/33334683 

Вот как такое можно в 3д максе сделать?

На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 231

eab241032c9ddca6c15bfdb45315c3c4.jpg

5d9147c617f2ab4b75aebda5811b7ff6.jpg

59f133c94c56b42a51c3bd914bb545bc.jpg

41622865d16d1c9224271970a40e1355.jpg

Очевидный блоб меш

На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 48

Да, блоб мэш может быть, но тут не обязательно чтобы они именно разделялись. Интересует как сделать чтобы клетки сдвигались и расталкивали себе пространство для того чтобы новая клетка смогла занять место предыдущей. В видеопримере там просто копирование было, без такого разделения, как с помощью блоб мэш можно сделать.

Уточню про свой проект. Необходимо сделать чтобы капли крема разглаживали морщины кожи (которая схематически показывается в разрезе). И одновременно с анимацией распрямления кожи, чтобы клетки размножались. И выплямлялись, чтобы морщина превращалась в ровную кожу.

Тут ещё сложность в том, что клетки в моем проект сделаны схематически в виде пчелиных сот. Вот вообще не могу понять как это сделать...

Вот несколько кадров из раскадровки:

15f2c0d036e84b37e35726326036c48a.jpg

d9e59f4d0c050f210001d3b270239af6.jpg

11e6ea29c7dcab2b5461684bc723a8a0.jpg

c5ac3f769a3973109d007fd589804930.jpg

Читают эту тему: