Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, не получается сделать анимацию разделения клеток в 3ds max. При попытке заанимировать сдвиг полигонов элементов в Editable Poly макс намертво зависает (все клетки объеденены в один объект). При этом нужно чтобы ещё на сами клетки воздействовал модификатор FFDbox, который заанимирован. Изначально область клеток с его помощью помятая и постепенно разравнивается. И при разравнивании нужно чтобы клетки делились/размножались.
Вот пример в картинке (процесс деления):
Тут клетка клонируется и сдвигает остальные к верху, чтобы освободилось место для "новорожденной" клетки.
Да, блоб мэш может быть, но тут не обязательно чтобы они именно разделялись. Интересует как сделать чтобы клетки сдвигались и расталкивали себе пространство для того чтобы новая клетка смогла занять место предыдущей. В видеопримере там просто копирование было, без такого разделения, как с помощью блоб мэш можно сделать.
Уточню про свой проект. Необходимо сделать чтобы капли крема разглаживали морщины кожи (которая схематически показывается в разрезе). И одновременно с анимацией распрямления кожи, чтобы клетки размножались. И выплямлялись, чтобы морщина превращалась в ровную кожу.
Тут ещё сложность в том, что клетки в моем проект сделаны схематически в виде пчелиных сот. Вот вообще не могу понять как это сделать...