ewrika
Немного не понял какова ваша задача:
1. Если вы хотите просто анимировать взрыв, то это можно сделать с помощью 3DS MAX. Правда придется изучить пару плагинов (RayFire, AfterBurn - для начала). Говорят для этих целей больше подходят таже Майка, Гудини и Синема, так как в них есть встроенные
толковые инструменты для создания взрывов и прочей анимации.
Вывод: для простой анимации вам необходимо либо изучить плагины и создание анимации в Максе либо изучить сторонние вышеуказанные пакеты графики. Сначала просчитываете в своей физически корректной, но картонной программе на кубиках. А потом на основе полученных данных моделируете в максе максимально приближенно к первому варианту.
2. Если же вы хотите с помощью макса получить данные какие деформации будут происходить с теми или иными материалами и конструкциями при определенном воздействии (будь то взрыв, наводнение, ураган) то есть создать
прогнозируемую модель то я думаю это невозможно. Ведь тот же RayFire достаточно приблизителен в плане соответствия реального поведения материалов при столкновениях и разрушениях. Хотя так глубоко
я не изучал этот плагин м.б. я ошибаюсь.
Вывод: для создания реалистичной модели вам нужна толпа программистов, которые ну например напишут программу которая будет отражать физически корректное поведение материалов под определенным воздействием с возможностью экспорта в Макс.