Анимация с помощью отдельных камер.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Передомной поставили задачу ,чтоб при рендере экстерьера все время была солнечная сторона то есть солнце всегда стояло за камерой.Я поняла что это можно сделать с помощью анимации одной камеры.А можно ли это сделать при помощи анимации нескольких камер.То есть вид из одной камеры это один кадр,из другой камеры другой и т.д. В анимации я ноль,по кадровую анимацию одной камеры я вроде вчера разобрала но мне неудобно так рендерить,макс ужасно виснет когда я начинаю камеру двигать.А так все камеры уже настроены и стоят на своих местах.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Если кто знает ответ или может что-то посоветовать не оставте без внимания,очень надо.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Если кто знает ответ или может что-то посоветовать не оставте без внимания,очень надо.
Используй куперовский скрипт анимации камеры, выделяшь камеры жмакаешь хоткей и скрипт создает новую камеру которая прыгает по всем местам камер. очень удобно.
На сайте c 11.05.2008
Сообщений: 27
KYIV
проще и лучше сделать 2 файла
На сайте c 11.05.2010
Сообщений: 22
Минск
Анимированная камера + анимированное солнце - все очень просто)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну можно и стандартным batch render тогда - он все камеры посчитает.
правда я не понял где анимация, если камеры статичны?
На сайте c 15.09.2008
Сообщений: 5
Используй привязку солнца к камере(link) + ограничение движения солнца по осям( заблокировав ось Z).
Можно анимировать солнце и камеру по пути.
Проще могу объяснить если выложишь пути камер.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
ну можно и стандартным batch render тогда - он все камеры посчитает.
правда я не понял где анимация, если камеры статичны?

анимация в том чтоб менялось положение солнца ,в каждом виде.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
Quote:
Если кто знает ответ или может что-то посоветовать не оставте без внимания,очень надо.
Используй куперовский скрипт анимации камеры, выделяшь камеры жмакаешь хоткей и скрипт создает новую камеру которая прыгает по всем местам камер. очень удобно.

А можно про это поподробней.А клипмануал у камеры в этом случае меняется?И еще проблема в том что я с скриптами только пытаюсь подружиться,вообще не представляю как ими пользоваться.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
K_I_A
в настройках batch render внизу есть настройки. там можно выставить чтобы первая камера рендерила кадр 1 (положение солнца 1), вторая - второй кадр и т.д.
frame start т.е. номер вбить

ниже ещё Scene state - это "состояние сцены"
т.е. можно сохранить несколько состояний сцены (положение солнца в том числе) и на камерам назначать эти разные состояния
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
K_I_A
в настройках batch render внизу есть настройки. там можно выставить чтобы первая камера рендерила кадр 1 (положение солнца 1), вторая - второй кадр и т.д.
frame start т.е. номер вбить

ниже ещё Scene state - это "состояние сцены"
т.е. можно сохранить несколько состояний сцены (положение солнца в том числе) и на камерам назначать эти разные состояния


Вроде все сделала но у меня после того как нажала рендер появилось вот это окно ,что это?


image.jpg
а потом сделала все заново и вроде как рендер пошол.Сейчас сижу жду результатов.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
А можно про это поподробней.А клипмануал у камеры в этом случае меняется?И еще проблема в том что я с скриптами только пытаюсь подружиться,вообще не представляю как ими пользоваться.
Вот скрипт, я его следка доработал, чтобы менялись клипы и прочие настройки камер, собственно как обращаться со скриптом знаешь? Выделаешь нужные камеры, запускаешь его он создает камеру, линкуешь к нней солнце - и вуаля.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
Quote:
А можно про это поподробней.А клипмануал у камеры в этом случае меняется?И еще проблема в том что я с скриптами только пытаюсь подружиться,вообще не представляю как ими пользоваться.
Вот скрипт, я его следка доработал, чтобы менялись клипы и прочие настройки камер, собственно как обращаться со скриптом знаешь? Выделаешь нужные камеры, запускаешь его он создает камеру, линкуешь к нней солнце - и вуаля.

Спасибо.Но как скриптами пользоваться не знаю))).Но буду разбераться.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
В результате дальнейшего изучения вопроса,нарыла в нете скрипт Macro_BatchRender по идее должен ренедерить несколько сцен подряд.Но так как я с скриптами до сих пор не подружилась прошу помощи у знающих,что с этим счастьем делать как ставить в макс и дальше......если можно то поподробнее как для особо одаренных.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
K_I_A
почитай про простейшую анимацию в максе. сложного тут ничего нет и скриптов не надо - пару кадров анимации отрендерить без всяких бачрендеров. времени потратишьпри таком подходе меньше всего и польза останется.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
K_I_A
почитай про простейшую анимацию в максе. сложного тут ничего нет и скриптов не надо - пару кадров анимации отрендерить без всяких бачрендеров. времени потратишьпри таком подходе меньше всего и польза останется.

Анимация поможет если в одном файле(с этим я справилась с помощью бачрендера ),а этот скрипт дает возможность рендерить разные файлы без участия человека .Очень хочется разобраться,времени можно с экономить кучу если одновременно делаешь несколько проектов.
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Никакой Вам скрипт и прочее не нужно, все довольно просто делается в Video post, там и задается какой кадр из какой камеры просчитывать.
Читают эту тему: