Здравствуйте. Помогите решить задачу. Нужно отрендерить 50 картинок(3d max + vray), на картинке изображена баночка с продуктом, и меняется только этикетка. Сама сцена остается неизменной. Как можно автоматизировать этот процесс? Я пытался сделать ключевые кадры, на каждый кадр своя текстура. но ничего не выходит.
я можно поподробней про анимацию замены этикеток? в инете не нашел уроков (( а создаю ключевые кадры, но они не фиксируются(( может я что то не так делаю, с анимацией до этого ниразу не работал
VITass
либо через карту composite туда можно неограниченное количество текстур воткнуть слоями, как в фш, а затем поставить ключи на проценты рядом с каждой картой, либо через вирей бленд и тоже анимировать проценты
AllanSchezar
с обычным блендом слишком много мороки будет, смешать то можно только 2 материала, а вот композит или вирей бленд намного проще в настройке
Предлагаю всем перевести дыхание - D&N уже все сказал. Только без обид!
Мужики, в самом деле: " вы чего?!" VITass, если до сих пор есть вопросы - постучитесь в скайпе к d4a5o6
Привет всем. У меня сложилась похожая ситуация, поэтому пишу в этой теме. Коротко о проблеме. Есть некий объект (объекты), на который надо поочередно назначить 50 текстур, соответственно сделать 50 картинок. Для ускорения процесса, мне показался наиболее эффективным способ D&N. переименовать текстуры в прономерованом виде и загрузить как секвенцию в максовский материал.
Я никак не могу найти подходящей информации, как загрузить секвенцию из текстур в максовский материал. Казалось бы, что может быть проще, но я не силен в анимации?
И еще один вопрос. Какой модификатор выполняет функцию появления и исчезновения объекта из кадра. Или есть другой способ, как это сделать?
Поясню, что примерно должно получится: всего 40 объектов, которые поочередно появляются в кадре. Появился один, "продемонстрировал" на себе 50 типов текстур, исчез, а на его месте появился другой и т.д. 40 раз.
Привет всем. У меня сложилась похожая ситуация, поэтому пишу в этой теме. Коротко о проблеме. Есть некий объект (объекты), на который надо поочередно назначить 50 текстур, соответственно сделать 50 картинок. Для ускорения процесса, мне показался наиболее эффективным способ D&N. переименовать текстуры в прономерованом виде и загрузить как секвенцию в максовский материал.
Я никак не могу найти подходящей информации, как загрузить секвенцию из текстур в максовский материал. Казалось бы, что может быть проще, но я не силен в анимации?
И еще один вопрос. Какой модификатор выполняет функцию появления и исчезновения объекта из кадра. Или есть другой способ, как это сделать?
Поясню, что примерно должно получится: всего 40 объектов, которые поочередно появляются в кадре. Появился один, "продемонстрировал" на себе 50 типов текстур, исчез, а на его месте появился другой и т.д. 40 раз.
Помогите пожалуйста.
Во-первых, самая обычная карта bitmap, в которую всегда кладутся все текстуры, поддерживает видео файлы AVI и GIF, например. Можно сохранить в ави без сжатия.
Во-вторых, в curve editor (кнопка open mini curve editor внизу слева, слева от нулевого кадра), жмете меню -> tracks -> visibility track -> add, добавляется специальный параметр visibility, который отвечает за видимость объекта. 0 - невидимый, 1 - видимый, 0,5 - полупрозрачный. проставляете ключи для объектов в тех кадрах, где они должны быть видимы.
Альтернативный способ - можно просто обычной анимацией убирать объекты куда-нибудь подальше из кадра. Или скэйлить в минус 1000 процентов. Изврат, конечно, зато просто и понятно.
УПД.
Проверил - PNG секвенцию (любую секвенцию, по сути) можно загрузить в тот же битмап: тыцкаете в первый кадр секвенции, внизу слева (окно выбора файла) активируется галочка sequence. Проставляем ее - грузится вся секвенция.
bryarey
Avi или Gif не подходят, интересовала возможность именно текстур в обычном JPG формате. Как бы подхватывая поочередно на каждый кадр разную текстурку.
В итоге должна быть не анимация, а 2000 растровых изображений хотябы 1200х1200 пикселей.
По второму вопросу разбираюсь. Но пока что то ничего не исчезает. Я правильно всё делаю?
bryarey Секвенция кадров тоже не работает. Что же я не так делаю. Может JPG не подходит?
По второму вопросу разбираюсь. Но пока что то ничего не исчезает. Я правильно всё делаю?
Странно, с виду вроде все правильно.
На скрине текущий кадр анимации - первый. Во втором уже объект "бокс2" должен исчезнуть.
Может быть, в object properties стоит галка inherit visibility, и объект прилинкован к другому, видимому объекту, и соответственно наследует его visibility. Или надо задать visibility для группы, если он сгруппирован. Самый простой вариант проверить - сохраните этот объект отдельно от всей сцены, и посмотрите, будет ли работать.
Можно попробовать анимировать параметр opacity в материале, или refraction, если это вирейский материал, при индекс оф рефракшн = 1
Щас еще подумаю.
УПД.
Придумал.
Пошагово:
1 - для всех предметов выключить параметр renderable в object properties
2 - поочередно для каждого включать параметр renderable и сохранять scene state под соответствующим порядковым номером. После сохранения - опять выключать renderable.
3 - в batch render создать нужное число проходов, по одному на объект. Для каждого прохода выставлять кадр (с нулевого по нулевой, с первого по первый, и т.д.), и соответствующий scene state. Ну и адрес для сохранения.
Но это все танцы с бубном, visibility track должен работать, и для этих задач создан.
bryarey, пришел с работы домой, попробовал повторить, всё заработало сразу. Ура.
Слава богу, не придется с бубном танцевать. На работе в 9 версии макса пробовал, дома 12 стоит. Но не думаю что причина в этом была. Видимо пока экспериментировал, куда то по нажимал по незнайки.
Еще раз спасибо за помощь.