Задача такая - анимируется агрегат из многих частей (какие-то части сверху прилетают, какие-то с боков - он из них собирается) - хочу автоматизировать процесс. Что можно сделать? Может скрипты какие есть - выделил по списку все объекты и они упали (или подпрыгнули) как надо? (сейчас есть агрегат уже собранный, все детали отдельно)
Все оказалось проще чем думал. Вся анимация сводится к передвижению и вращению деталей и камеры: движение►ключ►движение+поворот►ключ.... и т.д. Сначала нужно представить в какой последовательности все будет собираться, растащить детали по сторонам и вперед ) Почитать где? Да любой учебник по максу раздел анимация, или статья какая-нибудь по основам анимации, или видео.
руками полюбому быстрее будет, чем учить скрипт))
Ток я бы не собирал, а разбирал агрегат, так не перепутаешь последовательность и не забудешь детальки.
у мя была похожая анимация,так вот я все детали выделял, включал анимацию autokey и нажимал на ключ,то есть создать ключ для всех деталей в 0 кадре, ну а потом уже двигал ползунок на 10 -15 кадров и тащил детали по очереди,итого в конце или ключи анимации перевернуть чтоб с нуля начиналось или же в афтере анимацию отрендеренную с конца на начало ставить
Может скрипты какие есть - выделил по списку все объекты и они упали (или подпрыгнули) как надо?
Ц, взрослый человек...Так вот пока будешь скрипту объяснять "КАК НАДО", руками быстрее всё сделаешь. Можно подумать, чтобы анимацию отдельных логичных узлов, записывать каждую на свой слайдер.А уже общую анимацию рулить анимацией множеством слайдеров.И тоже поддерживаю обратную запись со сборки в разборку.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Uraken:
Задача такая - анимируется агрегат из многих частей (какие-то части сверху прилетают, какие-то с боков - он из них собирается) - хочу автоматизировать процесс. Что можно сделать? Может скрипты какие есть - выделил по списку все объекты и они упали (или подпрыгнули) как надо? (сейчас есть агрегат уже собранный, все детали отдельно)
И я уверен, что на любые шаблонные операции есть где-то скрипт) а тут точно шаблон, ведь можно поименовать все цифрами по порядку. (жирно, пишу с телефона)
И ещё раз, агрегат в собранном состоянии, какой он должен быть в 3000 кадре, к примеру. Как jjunny я делать устал, уже пару роликов готовы.
Ок. Смысл скрипта: взять первую деталь, добавить 10 кадров, ключ, взять вторую.. Все это на 10 метров вверх. Ну и модификации, с другими осями и началом 1 кадра.
Ох, извиняюсь, долго не подходил к монитору...Ну, подробнее и правда лучше погуглить. Долгонько объяснять. Их там в максе два вида. И третий можно самому собрать из объектов..В общем через Reaction Manager указываешь на какие оси каких объектов будет влиять ползунок. А потом включаешь там запись и запоминаешь состояния слайдера и ключевые положения объектов. Всё записываетс. Ёрзаешь потом туды сюды.. всё пляшет.