Тут два способа. Или простейший риг ( делается система костей, на каждую створку по кости. Створки атачатся к своим костям. Далее применяется инверсная кинематика). второй способ более качественный, но соложный ( это работа с инструментом wire. )
Тут два способа. Или простейший риг (делается система костей, на каждую створку по кости. Створки атачатся к своим костям. Далее применяется инверсная кинематика). второй способ более качественный, но соложный (это работа с инструментом провод.)
А есть наглядные уроки , хотя бы для примерного представления ,что -то нигде не нашел. Мне нужен пусть и сложный ,но. способ ,чтоб все было между собой соединены,и когда тянешь за любой участок ,все складывается по пути и расскладывается.
Можно обойтись вообще без костей! Самой геометри назначается свойство кости. Пивот относится в центр петли. Выставляется ограничение по ненужным осям (z точно не нужна). А потом уже на связь костей вешается кинематика.
Можно обойтись вообще без костей! Самой геометри назначается свойство кости. Пивот относится в центр петли. Выставляется ограничение по ненужным осям (z точно не нужна). А потом уже на связь костей вешается кинематика.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Делается все элементрано через контрольные даммики и привязки. Делов на 5 минут рига. Почитай раздел хелпа про constraints, там неплохо написано про это.
О, опять... Этот видосик про риг робота, частенько советуют другим людям. А между тем, в нём автор не совсем экономично использует вспомогательные обьекты при
риге гидроусилителя, использую на это, аж 4 (!) пустышки. Хотя там можно обойтись одним поинтом. --------------
А по теме могу предположить трудность, с которой можно встретиться при навешивании обратной кинематики на полностью расправленные двери. Она может потом не заработать, пока не крутануть Preffered на оси вращения у сочленения. Так что, лучше ригать чуть приоткрытые "согнутые в коленях" окна.