Анимация в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

Добрый день всем.

Это не очередная тема про рендер анимации и флудовский.Вопрос в следующем состоит. У меня есть довольно большая сцена, без воды и окружения занимает 18млн поликов, без текстур пока еще. С водой и окружением естественно будет больше. 

Каким образом все это рендерить при том что нужна анимация?Если сейчас уже уходит по 5 минут на картинку 1920х1080, а нужно делать так скажем некий ролик, в котором все завязано на этой модели, длиной 4-5мин. Подходит ли Vray вообще для таких задач? Или нет? Причём все что можно разделить друг от друга, это окружение и сам объект и только так отрендерить.Может использовать RedShift, Octane, Next? Или что то подобное? Каким образом лучше поступить, что б от рендер ферм отказаться, по максимуму?вообщем вопросов додури, ответов нема.Направьте в сторону правильного гугления пожалуйста, уже весь изкорячился не знаю как запрос правильно задать, что б тематические уроки найти. 

Железо ели чё:Ryzen 1700x, 16 GB RAM, и самое позорное = GTX 760 OC (4 GB). 

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

ObukhovMaksim

длинный ролик только на ферму....

или нужно 2-4 видяхи иметь типа 1080... но это другая история.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Ну так то 5 минут на кадр это вполне норм, хочешь быстрее нужно очень сильно фейковать, и вот здесь врай очень даже. Опять же если хочешь исхитрится и сэкономить копай в сторону композа, на нем можно при правильном подходе и режиссуре вообще половину ролика не считать, а прикрваться эффектами, футажами, фейдами, это если нужно ролик на 4 минуты растянуть. А так если честно считать на одной машине то долго будет в любом случае, даже если брать при минимальном фпс
На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
Ролики считают только на фермах. Хоть 50 минут на кадр. Платит заказчик за это.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Ambient +Light+%7C+VRayAmbientLight

Фейковое GI вам в помощь.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Цитата ObukhovMaksim:
по 5 минут на картинку 1920х1080

Это ОЧЕНЬ хорошее время.

Вирей подходит, так как можно много чего оптимизировать, начиная от GI и шума, заканчивая выводом нужных пассов, таких как Криптомат. Что на посте позволит проще и быстрее убрать косяки и красить кадр.

GPU рендера на столько быстрее, сколько денег вы не пожалели на видеокарту.

В целом в реальной жизни рендерят и Виреем и Арнольдом и Редшифтом и Октаном.

Цитата ObukhovMaksim:
Железо ели чё:Ryzen 1700x, 16 GB RAM, и самое позорное = GTX 760 OC (4 GB). 

Тут ферма, однозначно.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Шумы неплохо убираются на постобработке, т.к. информация о шумах берется из соседних кадров, в этом выигрыш по сравнению со статичной картинкой. Так что уменьшить  время на кадр до 1-2 минут и рендерить  неделю, никаких временных рамок я не увидел у ТС.  А если добавить хотя бы еще один райзен, то всего 3-4 дня, вполне нормально для такого здоровенного хрона.  Хотя, что за анимация не указано, если простой flycam, то там и свет запечь можно и семплинг минимальный поставить, будет 40 секунд кадр считаться, я лично так и делаю, у меня райзен 1700, способов оптимизировать  сцену и кадр очень много, например рендерить только что в камере, использовать клиппинг на отражения и вообще отказываться от отражений по максимуму. На посте очень многое можно сделать без непосредственно тяжелого рейтрейсинга.
Читают эту тему: