анимирование visible to camera

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
ребята! Как заанимировать свойство обьекта visible to camera не прибегая к manage scene states. Или есть другие способы скрыть обьект(крышу) из вида на одном кадре из посдедовательности с сохранением тени от неё? зарание спасибо!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Цитата Prog:

visible to camera какраз таки  не анимируется. 

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Выделяешь имя обьекта в Curve Editor.Edit > Visibility Track > Add (ставишь на этом треке ключи.)

1 = полная видимость.0 = невидимость.

На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Цитата industrialudaf:
Visibility

это не совсем то необходимо что бы тень от крыши осталась на месте иначе интерьер будет засвечен

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Сделать две крыши, у одной снять эту галку и проанимировать так, чтобы в кадре была всегда только одна из них - нужная.
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Цитата CeBeP_2012:
Сделать две крыши, у одной снять эту галку и проанимировать так, чтобы в кадре была всегда только одна из них - нужная.

спасибо за вариант =)))

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
А если врайоверрайдмтл? В бейз мтл кинуть бленд из 2х матов, 1 обычный, 2й полностью прозрачный с опасити. В нужный момент микс эмаунт с 0 до 100 поднять.
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Цитата Sean:
А если врайоверрайдмтл? В бейз мтл кинуть бленд из 2х матов, 1 обычный, 2й полностью прозрачный с опасити. В нужный момент микс эмаунт с 0 до 100 поднять.

тогда отрендерит крышу как фон (чёрный или белый или вирей скай) уже пробовал =))))

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Цитата Sean:

Спасибо!!!! в слоты рефлекта и рефракта и GI как я понял закидываем мат стен?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
amadeo89 да. Там мат того что нужно спрятать. Во все слоты его раскидайте, в первый бленд как я говорил.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата amadeo89:
Цитата Prog:

visible to camera какраз таки  не анимируется. 

Я ж не утверждал что visible to camera анимируется, там совет по ссылке (если читали) - рендерить севенцию до нужного момента, затем снимать галку и рендерить дальше, не совсем конечно удобно. Но тут уже нормальный вариант подсказали с матом.

Sean

"А если врайоверрайдмтл? В бейз мтл кинуть бленд из 2х матов, 1 обычный, 2й полностью прозрачный с опасити. В нужный момент микс эмаунт с 0 до 100 поднять."

"Там мат того что нужно спрятать. Во все слоты его раскидайте, в первый бленд как я говорил."

Полность прозрачный мат будет отбрасывать тень? Можно чуть поподробнее "схему расписать"?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Цитата Prog:
Полность прозрачный мат будет отбрасывать тень? Можно чуть поподробнее "схему расписать"?

У него для этого оверрайд шейдер используется и для теней подается отдельный материал, так же как и для ГИ и отражений и преломлений.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Prog ну у вас есть оверрайд. 1й слот - то, что видит камера. последующие - то что видит движок для 1)ГИ 2)рефлектов 3)рефрактов 4) теней. Вот поэтому для камеры ставим прозрачность, чтобы не отображался объект, а для всего остального - нужный материал.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

SeanMpaKo6ec

Хорошая метода, обязательно попробую применить, благодарю.

Читают эту тему: