Суть проста - надо анимировать чертеж коробки, так чтобы она из развертки складывалась в саму коробку... ХЕЛП... Любой вариант, главное понятно объясните...
Это чертеж...
Это последовательность складывания (colla - клей) Естественно в 3дс макс.
в случае с перемещением вершин, я должен буду анимировать кроме стартовой и финишной позиции промежуточные? Получается по кадровая анимация...тоже вариант.
Если ничего проще не предложат так и сделаю...
КлараЗахаровна С 8 МАРТА !!!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Перемещение вершин не прокатит, потому что вершины не сможешь перемещать,что бы площадь полигона оставалась неизменной в любой момент времени(короче говоря, будет теряться форма).
Если надо простой способ - разбей полигоны коробки на отдельные объекты, настрой пивот поинт, и анимируй эти объекты отдельно.
Как я понял, пивот поинт - это точки к которым виртуально закреплена 1 (или больше) сторона, если брать в пример 1 плоскость то пивот поинт 1 стороны будет осью вращения? Так?
а может костями попробовать? я точно не знаю как это делать - но интуиция подсказывает - что это самый правильный способ для сохранения геометрии коробки, сохранения ее целостности и создания иерархической анимации.