анимировать чертеж коробки

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 3
Суть проста - надо анимировать чертеж коробки, так чтобы она из развертки складывалась в саму коробку... ХЕЛП... Любой вариант, главное понятно объясните...
image_4d73e4711f5df_small.jpg
Это чертеж...
image_4d73e502ca07a_small.jpg
Это последовательность складывания (colla - клей) Естественно в 3дс макс.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Про кости почитай.
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 259
Рязань
я бы сделал форму раскройки, в editable poly проанимировал ,например, перемещение вершин.
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 3
в случае с перемещением вершин, я должен буду анимировать кроме стартовой и финишной позиции промежуточные? Получается по кадровая анимация...тоже вариант.
Если ничего проще не предложат так и сделаю...
КлараЗахаровна С 8 МАРТА !!!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Перемещение вершин не прокатит, потому что вершины не сможешь перемещать,что бы площадь полигона оставалась неизменной в любой момент времени(короче говоря, будет теряться форма).
Если надо простой способ - разбей полигоны коробки на отдельные объекты, настрой пивот поинт, и анимируй эти объекты отдельно.
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 3
Как я понял, пивот поинт - это точки к которым виртуально закреплена 1 (или больше) сторона, если брать в пример 1 плоскость то пивот поинт 1 стороны будет осью вращения? Так?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а может костями попробовать? я точно не знаю как это делать - но интуиция подсказывает - что это самый правильный способ для сохранения геометрии коробки, сохранения ее целостности и создания иерархической анимации.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
если брать в пример 1 плоскость то пивот поинт 1 стороны будет осью вращения? Так?
да.
Читают эту тему: