Анимировать кости

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 3
Добрый день!

Есть модель животного необходимо сделать анимацию движения шеи (чтобы кости шеи изгибались при изменении положения головы)
Анимировать каждую кость очень муторно, а как правильно связать кости не знаю.


модельhttp://newline.ifolder.ru/28355894  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Нужно перекинуть мод Skin заново, (модель кем то толково сделана, поэтому мясо очень хорошо привязываеться на автомате) а дальше назначить группам костей IK Solver"ы. Это инверсная кинематика, на ютубе полно уроков.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
А можно закинуть все в Motion Builder и назначить FBIK, что упростит анимацию.
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 3
Quote:
Нужно перекинуть мод Skin заново, (модель кем то толково сделана, поэтому мясо очень хорошо привязываеться на автомате) а дальше назначить группам костей IK Solver"ы. Это инверсная кинематика, на ютубе полно уроков.

Спасибо, объясните пожалуйста подробнее что значит Нужно перекинуть мод Skin заново и мясо очень хорошо привязываеться на автомате. Насколько я понимаю Skin уже привязан к костям или нет?
Читают эту тему: