Есть модель животного необходимо сделать анимацию движения шеи (чтобы кости шеи изгибались при изменении положения головы)
Анимировать каждую кость очень муторно, а как правильно связать кости не знаю.
Нужно перекинуть мод Skin заново, (модель кем то толково сделана, поэтому мясо очень хорошо привязываеться на автомате) а дальше назначить группам костей IK Solver"ы. Это инверсная кинематика, на ютубе полно уроков.
Нужно перекинуть мод Skin заново, (модель кем то толково сделана, поэтому мясо очень хорошо привязываеться на автомате) а дальше назначить группам костей IK Solver"ы. Это инверсная кинематика, на ютубе полно уроков.
Спасибо, объясните пожалуйста подробнее что значит Нужно перекинуть мод Skin заново и мясо очень хорошо привязываеться на автомате. Насколько я понимаю Skin уже привязан к костям или нет?