Anri_Ford
Моему фотику больше 10 лет и где-то 4-5 лет назад я перестал им снимать. Мне нравился.
Под конец у него шторка на 1/500 секунде начала глючить, а так больше проблем не было.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Я ваще при помощи шопа делала, хроматическими абберациями, с расстояниями на переднем плане и на заднем боролась с помощью слоев и резинки-) для каждой детали свое настраивала. Конешно ж сидела в очках и настраивала-)) Мне тож очень понравилось. Кто то тут писал про програмулю с помощью которой из двух мерной картинки можно сделать. Выложили бы ссылку на программу.
А ваще конечно аберациями так не сделаешьhttp://www.postimage.org/image.php?v=gxH_zFJ
тут уже реальный сдвиг каналов. Думаю если помудрить в шопе с копированием слоев, с ргб, с двигом и искривлением шоб грамотно сдвинуть-)) после этой картинки мои кажутся жалкими потугами-))
а вот у меня не очень получается, рендерю двумя камерами с растоянием между ними + - 80мм, собираю в проге Zoner 3D Photo Maker, так вот у меня либо на переднем плане есть резкость либо на заднем, в чём проблема?
Открываешь в шопе.
левое изображение немного осветляешь, добавляешь шарпа.
берешь синий и зеленый каналы, копируешь и вставляешь их в красный канал правого изображения...
получается вот так )))
У мееня цель камеры стоит дальше самого отдалённого объекта в сцене, а как должно быть?
Судя по человечьим глазам - точка должна быть в том месте, куда они глядят, т.е. либо акцентировать на одном из предметов, либо по центру видимой сцены (если уходит в бесконечность, то по вашему усмотрению).