AO в Сorona (прорисовка деталей)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Граждане короновцы!) Подскажите как обстоят дела с прорисовкой, например, багетов и молдингов в Corona? Старик Vray чудесным образом отрисовывал всё что нужно, пока не пойму как в великолепных короновских рендерах добиться такого результата. Предполагаю что через Render elements и Corona AO, а как вообще это происходит, возможно ли на рендере сразу добиться прорисовки (понятно про CTexmap, но вроде как долгий путь, пока слабо в нём разобрался )? Буду признателен за помощь.

223e25146b7a53a6af95dd637925ac3f.jpg

5521f8c83c6f63a12e0b952f2565d0fa.jpg

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Через Render elements или Corona AO в Diffuse на каждом мате. Другого пока вроде ничего не прикрутили.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
А лучше ждать больше пасов пока корона сама прорисует все что надо.
На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 36
Дубай-Минск

http://3ddd.ru/blog/post/post_production_render_3ds_max_corona_1_4  

тут паренек все рассказывает про ао

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
CTexmap и AO это долгий путь, да... секунд 10, а то и 15 не дай бог.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
Самое удобное это рендер элементы, можно их создать с любым радиусом кучу и что важно посчитать быстро и после рендера
Читают эту тему: