Application error RENDER fur

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Коллеги, давно бодаюсь с проблемой. Но тут уже поперек горла стала, нужно решать! smiley-aggressive.gif

В сцене есть мех, немного. Макс вылетает при попытке рендерить не с первого кадра. Кадры по середине анимации рендернуть не получается. Пересохранения в старые версии ничего дает. Отправляя на фермы те же проблемы возникают там. Закрывается месседжем Application Error. Сцены разные вылетают, все с мехом стандартным. При выключенном мехе все норм. Но нужен мех

Грешил на SkinWrap под мехом, полностью вычистил - проблема осталась.

Vray Messages - все в гламуре, без изьянов

Max2019 VrayNext

Win10 i7-8770 32Гб RAM

UPD Вопрос не решен. Эскперименты в настройках пройдены с выключеным displ, GI и пр)

Ну как так?! 2019 год уже. Забиваю на глюки макса\вирея и сажусь учить гудини

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Глупый вопрос, но мех просчитан, .stat файлы для каждого кадра созданы?
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата GreatWhiteShark:
Глупый вопрос, но мех просчитан, .stat файлы для каждого кадра созданы?

анимация меха? ее нет. Там просто легкий мех поверх текстур, без динамики

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Без динамики... А в свитке динамики стоит None? У меня как-то Макс вылетал в случае, когда анимации не было, но на волосах стоял режим Precomputed вместо None.

Ведь вылетает именно если рендерить не с первого кадра? Обычно так всегда бывает с любыми незакешированными симуляциями, вот почему и думается куда-то в сторону динамики даже если её и нет - возможно, Макс или Ви-рей почему-то решили, что она должна быть, раз с первого кадра рендерят, а с любого другого места - нет. 

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата GreatWhiteShark:

Без динамики... А в свитке динамики стоит None? У меня как-то Макс вылетал в случае, когда анимации не было, но на волосах стоял режим Precomputed вместо None.

Ведь вылетает именно если рендерить не с первого кадра? Обычно так всегда бывает с любыми незакешированными симуляциями, вот почему и думается куда-то в сторону динамики даже если её и нет - возможно, Макс или Ви-рей почему-то решили, что она должна быть, раз с первого кадра рендерят, а с любого другого места - нет. 

Динамика выключена конечно. Precompose по моей памяти не влиял, были файлы с просчитаной динамикой меха, и та же история

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

вапросы ) 1 как с памятью при рендеринге ? 

2 покажите плиз настройки меха (максовский ? геомтерия МР прим ?)    ( врейнекст-в принципе есть отличный мат меха с врейфуром можно сделать что угодно, и просчитатть отдельно fray spherefade  а в композе подложить )

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата morro:

с врейфуром можно сделать что угодно

А кстати правда - если динамика не нужна, то можно ж Ви-рей фуром. 

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата morro:

вапросы ) 1 как с памятью при рендеринге ? 

2 покажите плиз настройки меха (максовский ? геомтерия МР прим ?)    ( врейнекст-в принципе есть отличный мат меха с врейфуром можно сделать что угодно, и просчитатть отдельно fray spherefade  а в композе подложить )

с памятью проблем нет. Даже на фермах с тонной оперативы тот же глюк. С кадра 0 рендер норм. С другого кадра - вылет.

И геометрия, и прим. 

Материал вирей-волосы.

Вирей мех долго настраивать... персонажка. есть просто направляющие для меха. В вирей-мехе это картами решать нужно, насколько знаю. Там же направление меха не подгрузить из сплайна? 

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

в таком случае( канешна примитивно) можно конвертнуть геомтерический фур в геомтерию и далее в прокси ( бывало( не забудьте выколючить модификатор фура)   порой не выключеный фур в  конвертиуемом дает оч много гемороя и очень похожие на ваши вылеты

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Цитата morro:

в таком случае( канешна примитивно) можно конвертнуть геомтерический фур в геомтерию и далее в прокси ( бывало( не забудьте выколючить модификатор фура)   порой не выключеный фур в  конвертиуемом дает оч много гемороя и очень похожие на ваши вылеты

в геометрию не вариант. Основа - аимированые части персонажки. Раньше висели через SkinWrap, но и PointCache не спасает

Амигос, может будет полезным.

UPDATE

трабл ВРОДЕ пока ушел, когда стал использовать материал vrayNextHair взамен VrayhairMtl

Читают эту тему: