Ира2010
Текстуры берутся разными способами. Фотографируются, сканируются, скачиваются с интернета, сдираются с игрушек и разных приложений. Также вырезаются с PDF'a. Перед началом использования текстуры в проекте, ее нужно проверить - не тайлится ли она, чтобы она была бесшовной. Для этого нужен фотошоп. Закидывать подготовленные текстуры (PNG JPG JPEG BMP GIF TGA итд) можно как в папку текстур арчика (но тогда арчик доолго грузится), так и указывать отдельную папку (как правило это общая папка на компе "текстуры" или папка с проектом). Лучше указывать папку с проектом.
Итак. НА прикрепленном скрине паказаны папки текстур архикада.
Про рендер. Рендер или рендер, - это процесс становления реалистичной фото-визуализации. (кнопочка "фотоаппарат"
. Также рендер - это отрендеренный результат (как правило без обработки фотошопа). После обработки фотошопа уже тяжело назвать его рендером и многие путают с фотографией (ну, дело мастера боится). Также рендер это движок, т.е. аппаратно-програмный плагин, как правило встроенный в программу. Он позволяет визуализировать проект с различными эффектами, в т.ч. реалистичное солнце, туман, снег. Есть следующие рендеры в арчике:
1. Внутренний механизм визуализации
2. Lightworks
3. Эскиз
4. Z-буфер
Короче, будучи в архикаде, нажимаете F1 - разблокируете и смотрите, читаете... это самая лучшая книга в по архикаду (как я сразу не догодался).
В следующий раз Ирина пользуйтесь поиском.
Вот пример на скрине