Arnold Maya

Автор
Сообщение
Zoonex
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.01.2018
Сообщения: 31
Откуда:
Всем привет, опять проблема с Арнольдом. На этот раз нормал. До этого запиливал нормали, все было норм, но тут что-то стряслось. В общем, во вьюпорте нормали отображаются правильно, а в рендере они наоборот. Т.е. на месте вен и выпуклостей, происходят вдавливания.
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1167
Откуда: Сальск

Можно попробовать поиграться с инвертированием X, Y и Z в ноде aiNormalMap. Если не поможет, то тогда копать дальше. 

И вообще помучить всё, что есть в этой ноде. Например, если карта из Зебры, то можно попробовать подать её значения не в Инпут, а в Танжент. 

Zoonex
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.01.2018
Сообщения: 31
Откуда:

Да, скорее всего, полетел сам Арнольд. Во вьюпорте меняется вид нормалей, а в Арнольде он постоянный. Уже просто много раз закидывал нормал в Маю, такого не было. С недавнего времени начались косяки с Арнольдом.

Принял решение переустановить Майку)

Цитата Zoonex:

Да, скорее всего, полетел сам Арнольд. Во вьюпорте меняется вид нормалей, а в Арнольде он постоянный. Уже просто много раз закидывал нормал в Маю, такого не было. С недавнего времени начались косяки с Арнольдом.

Принял решение переустановить Майку)

В общем, решилась проблема) У майки слетела функция в переделование на зеленую нормалку. После процедур с фотошопом, все стало норм. Теперь бы найти эту функцию в Майке, чтобы автоматом все было как раньше

Читают эту тему: