Arnold Maya

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Всем привет, опять проблема с Арнольдом. На этот раз нормал. До этого запиливал нормали, все было норм, но тут что-то стряслось. В общем, во вьюпорте нормали отображаются правильно, а в рендере они наоборот. Т.е. на месте вен и выпуклостей, происходят вдавливания.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Можно попробовать поиграться с инвертированием X, Y и Z в ноде aiNormalMap. Если не поможет, то тогда копать дальше. 

И вообще помучить всё, что есть в этой ноде. Например, если карта из Зебры, то можно попробовать подать её значения не в Инпут, а в Танжент. 

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51

Да, скорее всего, полетел сам Арнольд. Во вьюпорте меняется вид нормалей, а в Арнольде он постоянный. Уже просто много раз закидывал нормал в Маю, такого не было. С недавнего времени начались косяки с Арнольдом.

Принял решение переустановить Майку)

Цитата Zoonex:

Да, скорее всего, полетел сам Арнольд. Во вьюпорте меняется вид нормалей, а в Арнольде он постоянный. Уже просто много раз закидывал нормал в Маю, такого не было. С недавнего времени начались косяки с Арнольдом.

Принял решение переустановить Майку)

В общем, решилась проблема) У майки слетела функция в переделование на зеленую нормалку. После процедур с фотошопом, все стало норм. Теперь бы найти эту функцию в Майке, чтобы автоматом все было как раньше

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Арнольд версии 1.1 обладает функционалом по созданию полноценных материалов или какие-то фишки появились в более поздних версиях?

Нужно для того чтобы создавать материалы и открывать рендерить в более поздних версиях Арнольда

По Аналогии в Виреем, материалы в 2.2 не слишком отличаются от 4 и 5 Вирея. Все текстуры есть

Читают эту тему: