На сцене появился артефакт, причин его появлений пока найти не могу. Тут только перебирать всю сцену удаляя и перепроверяя все объекты. Появился внезапно, как раз когда поставил на черновой рендер, до этого на интерактивных его не было. Выглядит вкусно, но как это лечить и по каким причинам этот красавец мог появиться?
Вообще, просто ближе можно отрендерить, или в самой сцене посмотреть, что там в этом месте. Дольше писать здесь всё это, чем найти эту проблему.
Возможно, но сцена больше чем на 15 млн поллигонов, это я сделал рендер снаружи, сам макет внутри весь полн. Из-за чего оно могло появиться, с учетом что до этого этого не было. И если даже какой-то подгруженный объект, как это удалить ?
Возможно, но сцена больше чем на 15 млн поллигонов
Это ни о чём не говорит. Возможно говорит о том, что сцена не оптимизирована.
Цитата Spirif:
И если даже какой-то подгруженный объект, как это удалить ?
Поищите в папке с проектом похожую на это текстуру, поймите, к какому объекту она может относиться. Отключите глобально дисплейс, если уйдёт глюк, значит пересмотрите объекты с дисплейсом. Либо просто удалите половину сцены и посмотрите, уйдёт/нет, если нет, то другую половину, потом половину половины и т.д. на это уйдёт 2 минуты.
Поищите в папке с проектом похожую на это текстуру, поймите, к какому объекту она может относиться. Отключите глобально дисплейс, если уйдёт глюк, значит пересмотрите объекты с дисплейсом. Либо просто удалите половину сцены и посмотрите, уйдёт/нет, если нет, то другую половину, потом половину половины и т.д. на это уйдёт 2 минуты.
Хороший вариант, спасибо. я создал light с текстурой фона и перекрыл этот вид из окна, так было быстрее. Но все же, стало любопытно, первый раз с таким столкнулся.
Dogeva , я слишком юн и зелен в этой сфере чтоб понимать весь сленг. Но спустя десяток минут гугла я обрел теорию. Такое случается когда ты загружаешь 2 файла и у одного из них имена объектов и координаты совпадают со вторым, то есть один накладывается на другой. Обычно в таком случае вылазит окошко и ты жмакаешь "Использовать текстуры со сцены" или "объекта" или переименовываешь, в принципе имена блоков по идее тоже меняются. Но я тогда работал в 2016 максе, может это какой то баг, но я умудрялся проклацать это окошко не дав команды к действию, в таком случае один объект получался нормально, а другой разрывало, ведь координаты смещались как и название блоков. Я не знаю как эту антинаучную ересь объяснить словами, но такое часто встречалось в старых играх с кривовато прописанной физикой, когда объект после своей смерти или какого-то взаимодействия с ним разрывало на куски и начинало хаотично бросать по локации.