Артефакты при рендере

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.02.2025
Сообщений: 1

Доброго времени суток, я новичок в 3ds max, поэтому прошу не судить строго. Возникла такая проблема: при наложении фасок на ребра разъемов USB в розетке на рендере появляются "заломы" и тени от них, хотя во вьюпорте ничего такого нет. Все ребра находятся на одной плоскости. Прилагаю скриншоты (на первом сама проблема, на втором без фаски). Вопрос: из за чего такое может происходить, как избавиться, где я допустил ошибку?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1729
Екатеринбург

сетка плохая. из того что есть и что возможно поможет- выделить полигоны передней плоскости после применения фаски и очистить на плоскости смуз групп. так же наложить модификатор субдивайд после фаски, как вариант.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 249

Как уже говорилось, кривая топология, после булевых операций она всегда кривая. Обычно спасает петля ребер вокруг отверстий. Вот этот весь сумасшедший н_ гон выдавить внутрь, чтоб по краям его везде образовалась петля ребер, не помню как в максе операция называется. Ну а вообще по хорошему развести все квадами.

На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 13
саранск

Модификатор Weighted Normals-- By Edge Angle. Сетка кривая так и станется, но заломы перестанут отображаться, если они в одной плоскости.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 696
Moscow

Smooth  должен помочь! Не путать с TurboSmooth 😄

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 124

Это из-за сетки, совершенно точно. Фаске не на что опираться и получаются вот эти рёбра рандомные поперек полигона. Если не тратить много времени на правки, то можно выделить передний полигон большой, применить Inset на какое-то небольшое расстояние (главное, чтобы это расстояние было больше, чем будущая фаска), проследить чтобы ничего не наехало друг на друга, и тогда чамфер уже корректно применится

Читают эту тему: