Доброго времени суток, я новичок в 3ds max, поэтому прошу не судить строго. Возникла такая проблема: при наложении фасок на ребра разъемов USB в розетке на рендере появляются "заломы" и тени от них, хотя во вьюпорте ничего такого нет. Все ребра находятся на одной плоскости. Прилагаю скриншоты (на первом сама проблема, на втором без фаски). Вопрос: из за чего такое может происходить, как избавиться, где я допустил ошибку?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1729
Екатеринбург
сетка плохая. из того что есть и что возможно поможет- выделить полигоны передней плоскости после применения фаски и очистить на плоскости смуз групп. так же наложить модификатор субдивайд после фаски, как вариант.
Как уже говорилось, кривая топология, после булевых операций она всегда кривая. Обычно спасает петля ребер вокруг отверстий. Вот этот весь сумасшедший н_ гон выдавить внутрь, чтоб по краям его везде образовалась петля ребер, не помню как в максе операция называется. Ну а вообще по хорошему развести все квадами.
Это из-за сетки, совершенно точно. Фаске не на что опираться и получаются вот эти рёбра рандомные поперек полигона. Если не тратить много времени на правки, то можно выделить передний полигон большой, применить Inset на какое-то небольшое расстояние (главное, чтобы это расстояние было больше, чем будущая фаска), проследить чтобы ничего не наехало друг на друга, и тогда чамфер уже корректно применится