карта HDRI "клампит" её надо собирать в идеале через:
Кламп HDRI убрал, но в результате пропала возможность управлять HDRI-картой (никакие смещения текстуры не работают). При любых настройках выдает такую картинку:
Т.е. облет камерой сделать уже не получится.Есть ли какой выход из этой ситуации?
но в результате пропала возможность управлять HDRI-картой
они никуда не пропали, находятся всё там же где и всегда.. в настройках VrayHDRI (которая лежит у вас в Source-A).. просто поставить Mapping Type = Spherical.
они никуда не пропали, находятся всё там же где и всегда.. в настройках VrayHDRI (которая лежит у вас в Source-A).. просто поставить Mapping Type = Spherical.
Думаете я не пробовал там крутить? Если не верите, завтра запишу видео. Сейчас по удаленке не очень удобно.
Да один хрен, что редактируешь вложенный HDRI материал, что связанный одно и тоже, хоть верх ногами переверни карту она все равно одинаково рендерится. Вообще хрень какая-то с этим рендером VRAY GPU. Когда начинаешь только просчет мелькает карта измененная окружения, а потом один фиг тоже самое рендерится.Я даже пробовал накладывать HDRI карту на сферу с материалом VRayLight. И вот что интересно, ставишь в свойствах сферы галку накладывать текстуру с изнанки - нехера. А на VRAY GPU все работает. В чем проблема? Драйвера кривый? Потому что карта игровая - GeForce RTX 2080? Или от версии 3Ds Max или VRay зависит? У меня V-Ray Next 4.20 - 3Ds Max 2020.
Если бы не анимацию рендерил, то забил бы и рендерил с VRAY CPU. Но уже больно долго считает каждый кадр.
Когда начинаешь только просчет мелькает карта измененная окружения, а потом один фиг тоже самое рендерится.Я даже пробовал накладывать HDRI карту на сферу с материалом VRayLight. И вот что интересно, ставишь в свойствах сферы галку накладывать текстуру с изнанки - нехера. А на VRAY GPU все работает. В чем проблема? Драйвера кривый? Потому что карта игровая - GeForce RTX 2080? Или от версии 3Ds Max или VRay зависит?
всё мимо - банальная не внимательность ) заставили меня 100500ый раз проверить то, что я и без вас до дыр затёр использованием..
Цитата fenoman@bk.ru:
Сами то каким рендером пользуетесь? ;)
когда как, абсолютно всеми кроме короны :D - но чаще реалтаймовыми...
Эта карта VrayCompTex - лежит естественно в VrayDomeLight..
Эта карта VrayCompTex - лежит естественно в VrayDomeLight..
Вот оказывает где собака порылась. Блин, я оказывается не знаю элементарных вещей. У меня карта окружение была в environment. Нет мне прощения, надо было больше смотреть уроков по ВиРей. А я все методом тыка. )) Vray начал изучать правда не так давно, поэтому прошу быть снисходительным.)