Обращаюсь к вам с проблемой которая возникла у меня при рендеринге элемента интерьера, как видно на фото вокруг дерева и метала образуются какие то непонятный пиксели, пересвет, слишком большая контрастность, или что это там(на фото все видно). Так вот у меня возник вопрос, что это и как с этим бороться?
Проблема не в материале, а в том, как Вы настраиваете свет. Получаются овербрайты, которые настройками, рендер пытается усреднить и угадать, что там за цвет. Из-за этого на границах переходов случаются некорректные значения пикселей, которые отображаются в виде разноцветия.
Проблема не в материале, а в том, как Вы настраиваете свет. Получаются овербрайты, которые настройками, рендер пытается усреднить и угадать, что там за цвет. Из-за этого на границах переходов случаются некорректные значения пикселей, которые отображаются в виде разноцветия.
Спасибо большое за информацию! Выходит, мне нужно перенастроить свет? В сцене я использовал 2 источника света (VrayLight), с настройками - Units: Default, Multiplier:80, Mede: Color, Temperature: 6500, Res: 512. Они в сцене стоят слева и справа от модели.
Помоему тут просто отключена кнопка "force color clamping" в нижней панели окна VFB, котрую автор обрезал на скриншоте.
А пересветы и как с ними бороться (и нужно ли) это отдельная тема
Цитата larrs:
не причем тут свет, настройки F10 показывай
А настроийи у автора 100% "из интернета", т.к. работать в вирее 3.6 с отключеными автосабдивами - такое себе занятие. Это может свидетельствовать о 2-х вещах или человек точно знает что он делает и добивается определенного результата (но такой человек не станет тут постить такие вопросы), или человек вообще не знает что он делает и галки и значения ставит от балды по картинкам и видосикам из интернетов не задумываясь о том, что от версии к версии и от задачи к задаче настройки движка меняются.
Помоему тут просто отключена кнопка "force color clamping" в нижней панели окна VFB, котрую автор обрезал на скриншоте.
А пересветы и как с ними бороться (и нужно ли) это отдельная тема
Цитата larrs:
не причем тут свет, настройки F10 показывай
А настроийи у автора 100% "из интернета", т.к. работать в вирее 3.6 с отключеными автосабдивами - такое себе занятие. Это может свидетельствовать о 2-х вещах или человек точно знает что он делает и добивается определенного результата (но такой человек не станет тут постить такие вопросы), или человек вообще не знает что он делает и галки и значения ставит от балды по картинкам и видосикам из интернетов не задумываясь о том, что от версии к версии и от задачи к задаче настройки движка меняются.
"Force color clamping" был включен, и да, вы совершенно правы настройки у меня взяты с интернета!
Оно стало "зернистым" потому что вы в какой-то момент переключили Имидж семплер с баккета на прогрессив и оставили рендер тайм 1 минуту.
В общем советую скинуть настройки на дефолтные, убрать только рендер тайм (поставить 0) и оперировать только нойз трешолдом в имидж семплере в большинстве случаев 0,008-0,01 хватает.
Ну и фильтрацию выключайте, так как изначально проблема была в ней.
Оно стало "зернистым" потому что вы в какой-то момент переключили Имидж семплер с баккета на прогрессив и оставили рендер тайм 1 минуту.
В общем советую скинуть настройки на дефолтные, убрать только рендер тайм (поставить 0) и оперировать только нойз трешолдом в имидж семплере в большинстве случаев 0,008-0,01 хватает.
Ну и фильтрацию выключайте, так как изначально проблема была в ней.
Спасибо большое вам, я все сделаю так как вы написали! Если вам интересно что в итоге вышло, то я скину вам рендер.
Цитата FreeRacer:
Оно стало "зернистым" потому что вы в какой-то момент переключили Имидж семплер с баккета на прогрессив и оставили рендер тайм 1 минуту.
В общем советую скинуть настройки на дефолтные, убрать только рендер тайм (поставить 0) и оперировать только нойз трешолдом в имидж семплере в большинстве случаев 0,008-0,01 хватает.
Ну и фильтрацию выключайте, так как изначально проблема была в ней.
Спасибо вам огромное! Как по мне так вышло отлично(приложил скриншот, ибо рендер весит 5мб)