Артефакты во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана

Ребятушки всем привет. Давно мучаюсь с проблемой с глюками во вьюпорте, очень неудобно работать, какая то ломанная геометрия, некоторые полики просвечивают, мерцают, хотя сама геометрия нормальная. Возникает в основном на больших экстерьерах по моему, в интерьере такого не было. Скажите, можно ли решить данную проблему, я так понимаю это в настройках видюхи надо крутить параметры?

 3ds max 2020 видеокарта nvidia geforce 1080 ti

Модель импортирована со скетчапа

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 832
Новороссийск
Много раз уже отвечали, решается Viewport clipping и нижний ползунок чуть выше нижней метки
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
versatti обьекты далеко от центра координат.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана

Цитата Roman_Zh:
Много раз уже отвечали, решается Viewport clipping и нижний ползунок чуть выше нижней метки

Спасибо большое!!

Цитата freys2011:
versatti обьекты далеко от центра координат.

не помогло. Получилось клиппингом

На сайте c 06.08.2016
Сообщений: 6

Цитата Roman_Zh:
Много раз уже отвечали, решается Viewport clipping и нижний ползунок чуть выше нижней метки

Он режет геометрию , как решить это что б эффект был таким же , но геометрию не резал в процессе работы?smiley-cray.gif

Цитата Roman_Zh:
Много раз уже отвечали, решается Viewport clipping и нижний ползунок чуть выше нижней метки

вот такая гадость в перспективе , просто невозможно((( помогите , кто знает ((

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4185
Москва
Цитата alinka68021:
Он режет геометрию , как решить это что б эффект был таким же , но геометрию не резал в процессе работы?

никак, это родовая травма макса

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата alinka68021:
вот такая гадость в перспективе , просто невозможно((( помогите , кто знает ((

сцена в мм видимо. работай в метрах не будет такого. поможет переключение на метры и рескейл сцены.

Цитата a.timofeev:
никак, это родовая травма макса

в любом DCC это есть в той или иной степени, включая гудини..

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4185
Москва
Цитата irishman:
Цитата alinka68021:
вот такая гадость в перспективе , просто невозможно((( помогите , кто знает ((

сцена в мм видимо. работай в метрах не будет такого. поможет переключение на метры и рескейл сцены.

Цитата a.timofeev:
никак, это родовая травма макса

в любом DCC это есть в той или иной степени, включая гудини..

а я и не говорил, что этого не случается нигде больше.  Но макс - это просто кладбище застарелых проблем и мертвых багофич. НИ синьку, ни бленд мне не удалось завесить, просто быстро потыкав в интерфейс, а у макса это как здрасьте

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата a.timofeev:
а я и не говорил, что этого не случается нигде больше.

ну так а "родовая травма" эт че?)) не намёк на исключительно максовую ущербность?)
Цитата a.timofeev:
ни бленд

странно)) у меня, на простеньком интерьере ложился)

Цитата a.timofeev:
а у макса это как здрасьте

на чем? интересно повторить на 2022) кроме экструда новомодного))

upd

про лагающую команд панель неинтересно, лагает она не по вине автостолов, иначе бы лагала у всех. давай еще че нибуть про багофичи, я может чего не знаю))

На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 17
г. Москва
Причина бывает и в том, что в сцене находится объект, расположенный очень далеко от центра координат, может попасть при импорте кривой модели
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Цитата alinka68021:

Цитата Roman_Zh:
Много раз уже отвечали, решается Viewport clipping и нижний ползунок чуть выше нижней метки

Он режет геометрию , как решить это что б эффект был таким же , но геометрию не резал в процессе работы?smiley-cray.gif

Цитата Roman_Zh:
Много раз уже отвечали, решается Viewport clipping и нижний ползунок чуть выше нижней метки

вот такая гадость в перспективе , просто невозможно((( помогите , кто знает ((

переключаемся в орто и работаем там. единственное: будет орто ,а не перспектива. но такого просвечивания не будет совсем и VC не придется использовать

Читают эту тему: