Артефакты на рендере, помогите разобраться!

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2008
Сообщений: 85
Сарагоса
Всем привет, помогите разобраться как удалить артефакты на рендере, может кто-то знает от чего они возникают и как с ними бороться. Я выставлю рендеры и скрин . На скрине с сеткой видно, что ничего нет, а на рендере есть серые на стене. В сцене используется много Вирей-меш прокси, думаю, может из-за этого? Если нужно, могу всю сцену сбросить архивом. Раньше никогда с таким не встречался:)

На сайте c 18.12.2009
Сообщений: 37
Mogilev, Belarus


Попытка в содействии получения pro

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

лучше ссылку на сцену. Причин может быть несколько. Вероятно косяк в геометрии. Как вариант можно попробовать свернуть стеки.

смотрите в сторону молдингов. подозрение пало на них

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
С геометрией косяк.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518

это проблема с угловыми элементами молдинга от ВисКорбеля!!!

придется переделать и перед мерджем тщательно отчистить их геометрию! после сделать ресет Х-форм

На сайте c 03.08.2008
Сообщений: 85
Сарагоса

Самое интересное, что когда я только сделал первый вариант, ничего подобного не было, потом заказчик начал вносить свои коррективы, я начал переделывать и начались эти глюки, хотя геометрию я не трогал. Это та же сцена но без глюков. Вот ссылка на архив макса:http://www.ex.ua/573759250315  

ab15ed079fc0e693a9f5768154f7c4e8.png

Цитата GorillaZ:
это проблема с угловыми элементами молдинга от ВисКорбеля!!!

Напишите конкретнее, пожалуйста, что это значит!

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург

Chesko Вискорбель это пацанчик сделавший модель молдингов. Эта модель косячная, вот и получилось то что получилось.

http://viscorbel.com/  

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 48
Ржев

VRay 3.0 ?

На сайте c 03.08.2008
Сообщений: 85
Сарагоса
Сцена сделана в Махе 2015 и Vray 3.0
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 48
Ржев

Проблема скорей всего как раз в VRay 3.0, я не раз поподал на артефакты, попробуй отрендерить в VRay 2.40 или какой есть кроме 3.0 чисто для тета

Для тэста

На сайте c 03.08.2008
Сообщений: 85
Сарагоса
Спасибо, я взял раннюю сцену, и перенес оттуда новые элементы, пока Слава Богу, никаких артефактов нет. Жаль, что я так и не понял из-за чего они появились. :) Вирей 3, мне очень понравился, надеюсь, это было исключение и не зависило от него.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 48
Ржев
Да, 3.0 хорошь, но артефакты это его проблема, разочарую тебя, не часто бывают но бывают и появляются тогда, когда совсем не нужно, так что будь по внимательней, удачи и чистых рендеров!
На сайте c 03.08.2008
Сообщений: 85
Сарагоса

Спасибо всем за участие smiley-smile.gif

Привет всем, подскажите как сделать профильные дуги в радиусном куполе, примерная картинка есть, а вот сделать подобное, даже не могу представить как сделать в Махе. Может кто-то уже делал подобное, поделитесь опытом. может надо сделать какую-то привязку по куполу или что-то другое? Вот эскиз: 

d778fa97cb09bab240e8d8f0e3f8218a.jpg

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Пусти профиль по сплайну, модификатором sweep например.
На сайте c 03.08.2008
Сообщений: 85
Сарагоса
Спасибо, что хоть кто-то ответил! Такой способ я сам знаю, но его почти невозможно сделать чтобы все было идеально ровно. Вот что у меня получается, но это как-то не то: 

810ce7e4eed016779dd1c7ca5ca7b545.jpg

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
А что тебя не устраивает тут? Подправь сплайны, увеличь интерполяцию, и все ок будет, особенно когда наложишь материал и отрендеришь.
Читают эту тему: