Несколько дней бился с настройками и победил множество всевозможных артефактов на других камерах, но осталось еще ряд серьезных проблем на последней камере.
Уже, вроде, и уменьшение Light cache Sample size до 0,001 с увеличением LC Subdivs до 7000 все равно не дает полного исчезновения артефактов. Они уменьшаются, но не исчезают полностью. При этом появляются новые.
Irradiance map Clr thresh ставил 0,1 Nrm tresh 0,1 - тоже влияет только на размер артефакта, но не на его наличие.
Неведомый свет, как будто, проникает и просачивается сквозь щели плинтуса и стеллажа.
Ребзя!
Не проходите мимо, уделите минутку своего бесценного времени, если не впадлу, напишите где эта секретная кнопка "Чтобы все было идеально".
Заранее спасибо!
Что касается глобального выбора, то я уже в одном шаге от перехода на корону рендер.
Настройки
Скайлайт портал в окне
И 6 светильников (vray light plane за матовым стеклом).
-за окном бек с сильно накрученным аутпутом (лучше это делать через врей лайт с галкой "относительно экспозиции камеры" и не больше 2х по множителю. Отфотошопить белесость по вкусу. (получите более реалистичный результат) *перекрученный аутпут на текстуре способен раскидываться зайчиками. Там крути не крути - избавиться сложно.
-стекло окна не исключено из теней и ГИ
-в настройках ГИ рендера стоит "рефлективная каустика". к слову в данном интерьере даже "рефрактивная"не к чему.
-возможно нет толщины стен
Что советую сделать:
-исправить выше описанные проблемы.
-вернуть настройки к "общепринятым стандартам" текущие накрутки уже не потребуются.
-выключить галку "стор иррейдианс мап" в светильниках как советовал irishman (остальные советы излишние, рендер станет долгим как в короне, а особо видимой разницы не принесет).
*если хотите получить очень чистый рендер и при этом достаточно высокую скорость:
-антиалисинг фильтрацию выключить вообще
-мин макс ДМС 5 - 15
-портал в окне 60сабов (солнце 8-16)
-глобал свитчерс(по умолчанию)
-ирмап настройка Хай
-лк 1700саб для фулхд, семпл 0.01 скрин мод. префильтр 50-100
Огромное спасибо! Победил этими "галочками" почти все артефакты, кроме белой полоски под потолочным плинтусом и небольшого проникания света в стеллаж с левой стороны. С правой стороны от окна при этом (там где был самый большой артефакт) все стало идеально. При этом если хотя бы что-то из предложенного вами не сделать - все артефакты остаются. Это я проверил.
Цитата ali_r:
не бойтесь переходить на корону , я тоже долго тянул с этим , если комп достаточно мощный то нет проблем
что нибудь из core i7 , конечно будет не много дольше
да и вирей ни куда не убежит
Спасибо! Вы понимаете меня на 100% )
Хочется заниматься дизайном или делать материальчики, ну или хотябы моделить полезные штуки, а вместо всего этого приходится настройки виза днями и ночами накручивать.
Цитата ali_r:
у вас наверное стены тонкие добавьте shell проверьте и зазоры не оставляйте между стенами и плинтусом ,карнизом
Та не. Стены 500 ) из скетчупа импортнутые.
Оказывается белая полоска под плинтусом образовывалась из-за "пляшущих" привязок. Если приблизить по максимально стало видно, что микро-щель между стеной и плинтусом все-таки есть. Я ее убрал задвинув объект внутрь стены. Т.е. ваше предположение было абсолютно верным, там был микро-зазор.
На всякий случай и стенку стеллажа из-за которой сквозил свет тоже вогнал в верхнюю курышку стелажа. И сам стеллаж еще в стену.
Ну и в результате все артефакты исчезли! Завтра Картинку повешу.
-за окном бек с сильно накрученным аутпутом (лучше это делать через врей лайт с галкой "относительно экспозиции камеры" и не больше 2х по множителю. Отфотошопить белесость по вкусу. (получите более реалистичный результат) *перекрученный аутпут на текстуре способен раскидываться зайчиками. Там крути не крути - избавиться сложно.
Спасибо! Это очень интересная мысль! Попробую.
Точняк эти галочки замедлят рендер. Но пока без них не получается.
Цитата shdwalex:
префильтр 50-100
Предполагаю, что будет чисто, но детальность исчезнет, особенно на дальних предметах все сольется в одну сплошную полутень-полусвет.
Ну и рефлексивную каустику - эт я дал маху эт надо убрать.
А рефрактивная нужна мне в одной комнате, там где мыло жидкое в бутылке. Но гадит эта галка изрядно.
Dimaz331, зачем 5000 сабдивов у лк? 1500 хватит. размер сэмпла в дефолт верни. у ирмапы максрейт -1 хотя бы поставь. аа фильтр отключи.
При LC с большим сабдивом шума становится меньше, но тени бленднее+ внутри некоторых ячеек стеллажа появляется свечение, а там где свечение уже было - усиливается.
А ирмапа -1 по сути уменьшает разрешение последнего прохода ир мапы в 2 раза - тени сглаживаются и закруглятся. Но это может и фиг бы с ним.
Т.е. картинка становится хуже. Я наоборот хочу ее улучшить ) Только чтобы считалась минут 40.
Вот такие рендера получились пока чай пил )
LC subdivs=2000 s.size=0,004
IM max rate=0
Время рендера 48 мин
LC subdivs=1500 s.size=0,01
IM max rate=-1
Время рендера 33 мин
Минимальная постобработка и там и там
четкость+ яркость+10 контрастность+10
И там и там
Retrace threshold = 0,5
check sample visibility = on
Да и чуть не забыл, шелл я врубил на стены, откосы окна и пол = 1 см