Артефакты на визе

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 23

Всем привет!

Несколько дней бился с настройками и победил множество всевозможных артефактов на других камерах, но осталось еще ряд серьезных проблем на последней камере.

Уже, вроде, и уменьшение Light cache Sample size до 0,001 с увеличением LC Subdivs до 7000 все равно не дает полного исчезновения артефактов. Они уменьшаются, но не исчезают полностью. При этом появляются новые.

Irradiance map Clr thresh ставил 0,1 Nrm tresh 0,1 - тоже влияет только на размер артефакта, но не на его наличие.

Неведомый свет, как будто, проникает и просачивается сквозь щели плинтуса и стеллажа.

Ребзя!

Не проходите мимо, уделите минутку своего бесценного времени, если не впадлу, напишите где эта секретная кнопка "Чтобы все было идеально".

Заранее спасибо!

Что касается глобального выбора, то я уже в одном шаге от перехода на корону рендер.

c932fe41206c2774bc5e92c0a73a4743.jpg

76d05f0f85da7d084da3e84298262e38.jpg

Настройки

0e8e15c8c83c2581a1cba2fb8b194b84.jpg

54f5ad888c02dd93d10037de64a6436c.jpg

Скайлайт портал в окне

20e70704cfaa7d59f22d6e222d09ba80.jpg

И 6 светильников (vray light plane  за матовым стеклом).

be055774447d56ea35c36b6a0c987b17.jpg

Сами артефакты

28b792a85ca5e5ef073a294b145a66c6.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

http://clip2net.com/s/3vvGj3c 

http://clip2net.com/s/3vvGlrF 

+в лайтах отключить запекание в ирмапе

На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 23

irishman

Спасибо!

Сегодня ночью запеку пару картнинок  на пробу )

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

не бойтесь переходить на корону , я тоже долго тянул с этим , если комп достаточно мощный то нет проблем

что нибудь из core i7 , конечно будет не много дольше

  да и вирей ни куда не убежит 

у вас наверное стены тонкие добавьте shell проверьте  и зазоры не оставляйте между стенами и плинтусом ,карнизом

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов

Check sample visibility надобы включить)

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

Dimaz331

Как я вижу проблема может быть в следующем:

-за окном бек с сильно накрученным аутпутом (лучше это делать через врей лайт с галкой "относительно экспозиции камеры" и не больше 2х по множителю. Отфотошопить белесость по вкусу. (получите более реалистичный результат) *перекрученный аутпут на текстуре способен раскидываться зайчиками. Там крути не крути - избавиться сложно.

-стекло окна не исключено из теней и ГИ

-в настройках ГИ рендера стоит "рефлективная каустика". к слову в данном интерьере даже "рефрактивная"не к чему.

-возможно нет толщины стен

Что советую сделать:

-исправить выше описанные проблемы.

-вернуть настройки к "общепринятым стандартам" текущие накрутки уже не потребуются.

-выключить галку "стор иррейдианс мап" в светильниках как советовал irishman (остальные советы излишние, рендер станет долгим как в короне, а особо видимой разницы не принесет). 

*если хотите получить очень чистый рендер  и при этом достаточно высокую скорость:

-антиалисинг фильтрацию выключить вообще

-мин макс ДМС   5 - 15

-портал в окне 60сабов (солнце 8-16)

-глобал свитчерс(по умолчанию)

-ирмап настройка Хай

-лк  1700саб для фулхд, семпл 0.01 скрин мод.  префильтр 50-100

На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 23

Цитата irishman:

http://clip2net.com/s/3vvGj3c 

http://clip2net.com/s/3vvGlrF 

+в лайтах отключить запекание в ирмапе

Огромное спасибо! Победил этими "галочками" почти все артефакты, кроме белой полоски под потолочным плинтусом и небольшого проникания света в стеллаж с левой стороны. С правой стороны от окна при этом (там где был самый большой артефакт) все стало идеально. При этом если хотя бы что-то из предложенного вами не сделать - все артефакты остаются. Это я проверил.

Цитата ali_r:

не бойтесь переходить на корону , я тоже долго тянул с этим , если комп достаточно мощный то нет проблем

что нибудь из core i7 , конечно будет не много дольше

  да и вирей ни куда не убежит 

Спасибо! Вы понимаете меня на 100% )

Хочется заниматься дизайном или делать материальчики, ну или хотябы моделить полезные штуки, а вместо всего этого приходится настройки виза днями и ночами накручивать.

Цитата ali_r:
у вас наверное стены тонкие добавьте shell проверьте  и зазоры не оставляйте между стенами и плинтусом ,карнизом

Та не. Стены 500 ) из скетчупа импортнутые. 

Оказывается белая полоска под плинтусом образовывалась из-за "пляшущих" привязок. Если приблизить по максимально стало видно, что микро-щель между стеной и плинтусом все-таки есть. Я ее убрал задвинув объект внутрь стены. Т.е. ваше предположение было абсолютно верным, там был микро-зазор.

На всякий случай и стенку стеллажа из-за которой сквозил свет тоже вогнал в верхнюю курышку стелажа. И сам стеллаж еще в стену.

Ну и в результате все артефакты исчезли! Завтра Картинку повешу.

http://c2n.me/3vvR9zB 

Картинки перестали загружаться на форум.

Цитата shdwalex:
-за окном бек с сильно накрученным аутпутом (лучше это делать через врей лайт с галкой "относительно экспозиции камеры" и не больше 2х по множителю. Отфотошопить белесость по вкусу. (получите более реалистичный результат) *перекрученный аутпут на текстуре способен раскидываться зайчиками. Там крути не крути - избавиться сложно.

Спасибо! Это очень интересная мысль! Попробую.

Точняк эти галочки замедлят рендер. Но пока без них не получается.

Цитата shdwalex:
префильтр 50-100

Предполагаю, что будет чисто, но детальность исчезнет, особенно на дальних предметах все сольется в одну сплошную полутень-полусвет.

Ну и рефлексивную каустику - эт я дал маху эт надо убрать.

А рефрактивная нужна мне в одной комнате, там где мыло жидкое в бутылке. Но гадит эта галка изрядно.

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
retrace в LC думаю поможет, вот только время возрастет )
На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 23

Цитата kry:
com

да я врубил ретрейс и чецк сэмпл висиблити

и сделал все манипуляции

и вот результат.

Некоторые картинки рендерились по 2,5 часа (см. время рендера на картинках).

Такое время меня вообще не устраивает. Предполагаю в короне за это же время отхреначилось бы шедевральное полотно с каустикой и пр.

Время на некоторых камерах выросло почти в 3 раза.

На картинке где вид на телик есть толи блики то ли артефакты на деревянной отделке и на синтезаторе.

cc786f9944fa6fc627740b48319c6d15.jpg

d269dfc0b221ecd81d20371496e02e50.jpg

7baae069be6ac1794abce4df11d7f86d.jpg

b51a52d320737dc97bb7e3cb72374c28.jpg

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
Цитата Dimaz331:
Некоторые картинки рендерились по 2,5 часа (см. время рендера на картинках). Такое время меня вообще не устраивает.

о чем я и сказал. нужно причину исправить, а не лечить симптомы) 15минут такого качества картинка должна рендериться  на корыте даже.

На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 23
Цитата shdwalex:
Цитата Dimaz331:
Некоторые картинки рендерились по 2,5 часа (см. время рендера на картинках). Такое время меня вообще не устраивает.

о чем я и сказал. нужно причину исправить, а не лечить симптомы) 15минут такого качества картинка должна рендериться  на корыте даже.

стопудова !

Пожалуй перемоделю стены в этой комнате и накину шел. Только пока рендер идет.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
shdwalex, с этим быстрее не будет))
-мин макс ДМС 5 - 15

Dimaz331, зачем 5000 сабдивов у лк? 1500 хватит. размер сэмпла в дефолт верни. у ирмапы максрейт -1 хотя бы поставь. аа фильтр отключи.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
Цитата irishman:
shdwalex, с этим быстрее не будет)) -мин макс ДМС 5 - 15

Миша, ты меня вроде хорошо знаешь, зачем этот сарказм)?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
shdwalex, smiley-rolleyes.gifsmiley-biggrin.gif
На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 23

Цитата irishman:
shdwalex, с этим быстрее не будет))
-мин макс ДМС 5 - 15

Dimaz331, зачем 5000 сабдивов у лк? 1500 хватит. размер сэмпла в дефолт верни. у ирмапы максрейт -1 хотя бы поставь. аа фильтр отключи.

При LC с большим сабдивом шума становится меньше, но тени бленднее+ внутри некоторых ячеек стеллажа появляется свечение, а там где свечение уже было - усиливается.

А ирмапа -1 по сути уменьшает разрешение последнего прохода ир мапы в 2 раза - тени сглаживаются и закруглятся. Но это может и фиг бы с ним.

Т.е. картинка становится хуже. Я наоборот хочу ее улучшить ) Только чтобы считалась минут 40.

Вот такие рендера получились пока чай пил )

LC subdivs=2000 s.size=0,004

IM max rate=0

Время рендера 48 мин

99cced4be3fcf9d0f89b8f3c20ad6118.jpg

LC subdivs=1500 s.size=0,01

IM max rate=-1

Время рендера 33 мин

fd5a3142aa21813a82ef5259296c786f.jpg

Минимальная постобработка и там и там

четкость+ яркость+10 контрастность+10

И там и там

Retrace threshold = 0,5

check sample visibility = on

Да и чуть не забыл, шелл я врубил на стены, откосы окна и пол = 1 см

Читают эту тему: