Артефакты...снова о наболевшем...

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 4
Таиланд
Добрый день, уважаемые форумчане.

Уверен, здесь были подобные темы, но поиск почему-то мне выдал только одну.
К сожалению в ней я не нашёл ответ на конкретную ситуацию.

Прошу подсказать - в чём вероятнее всего может быть дело. Настройки рендера - "салютовские". Ир.мапа накручена (пресет хай - но мин -4, макс 0 ; сабдивов 100),
оверлеппинг, DE - включён - кароче "чистый Салюто". Лайт кеш - 3000...ну и т.д.

Сабдивов у источников (коих правда 12 штук(искусственное освещение) и материале - от 20 и выше.
Вирей сферы вроде не пересекают геометрию.

Что может быть - геометрия , ИС или настройки рендера ?

Заранее спасибо.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
лайт кеш 3000 не спасет да и зачем так много ставите?
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 4
Таиланд
Quote:
афект рефлекшн,и афект спекуляр галки для начала сними у ис,а так маловато информации для нормального ответа

рефлекшн снято, а спекуляр зачем снимать - мне надо блики на матах.
Какую инфу ещё предоставить?
Могу скрины с настроек рендера - но вроде ключевые моменты описал.


3000 сабов на кэше - ну это так сказать "для понта" естественно для разрешения 1800х1350 ( в таком данная работа) - хватит и 1500.

Кстати может дело в Vray2side material ?? (Сцена, к сожалению дома, сейчас не могу проверить. Позже только. )
Дело в том, что все светильники, внути которых самосвет+vray light сфера, сделаны из одного Vray2side material (имеется ввиду плафоны, разумеется) Забыл там проверить, сколько сабов накрутил. Или может какой другой параметр надо вкл\выкл, "накрутить", "раскрутить" в данном мате. А может надо было вообще плафоны исключить у источников.
ГИ каустику у самосветов (лампочек внутри плафонов выключил).

Вобщем пока загадка.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Возможно объект в объекте. Или где-нибудь забыл поставить галку.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 4
Таиланд
Quote:
Возможно объект в объекте. Или где-нибудь забыл поставить галку.

а вот здесь подробнее, попрошу.
Объект в объекте - что имеется в виду. Если можно пример.
И какую галку имеете ввиду, ну например, чисто теоретически.

Спасибо.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
а полигонов компланарных точно нету? ИМХО, именно на компланарность очень похож косяк на картинке)
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 4
Таиланд
Quote:
внути которых самосвет+vray light сфера

вот от самосвета у Вас и будут блики на матах

Не, ну как ну там где допустим лампочка (самосвет) закручена в "патрон", то у меня самосвет получается пересекается с другим матом.

Т.е. если я правильно понимаю самосвет не должен пересекаться с другим материалом вообще?

По поводу компланарности надо посмотреть в сцену. Пока на работе- сцена дома.

Спасибо всем, кто высказывает мнение.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Peregrino, настройки у Вас сильно перекручены. ЛК сабдивы выше 1200-1500 поднимать вообще нет смысла, лучше занизить сэмпл сайз в таком случае до 0.01-0.005. Артефакт похож на наслоение двух объектов, поэтому проверьте, чтобы не было совпадения граней и чтобы нормали были повернуты наружу. После того, как удостоверитесь, что эти условия выполнены, примените resetxform, думаю поможет.
Читают эту тему: