Ставлю с помощью lighting effects в фотошопе свет, получаются вот такие разводы, пытаюсь убрать с помощью блура, разводы от этого становятся немного поменьше, но их все равно видно. А когда кидаю эту карту (TIF) в макс то получается качество еще хуже. Подскажите пожалуйста можно ли этого избежать?
Спасибо, а как качество градиента регулируется, вернее где? и если я его уменьшу то что должно быть выше? И еще, когда в шопе сохраняю в тиф, там нет выбора 8, 16, 32.
старый полиграфический прием, тк там ограничено количество цветов и проблем с градиентом больше. выход один, добавить noise "на глаз" до того момента, когда все исчезнет.
JeanGak
в шопе это Image -> Mode там выбрать битность. Чем больше бит, тем больше градаций градиента
однако обычно никаких проблем с шопским градиентом не испытывал ( в отличии от кореловского, где всего тока 256 градаций. вроде)
возможно это проблема именно lighting effects
и не факт, что в 16 бит этот эффект работает.
в максе сильно не смотри как в окнах отображается. смотри на рендер
То есть выхода нет, только нойзом выравнивать? Просто я делаю подводную сцену, мне там шум не нужен, а без него появляются такие артефакты. Как вообще по уму делать такую карту?
Я линзовый эффект делал с помощью Knoll light factory, к нему нет претензий, вата появляется после лайт эффектов, а не после линз.
Шоповский радиальный градиент не могу в угол перетащить, полчаса за все точки дергал, ничего не получилось, пятно по центру и все тут, я сам не понимаю почему, раньше вроде все нормально было.