Когда используешь фотометрический источник света или обычный максовский и создаешь глосси материал (с глосси отличный от 1) в рендере появляются куча точек цвета этого метериала (смотри картинку), я так понял это глоси хайлайты, причем выключение у источников света specular не помогает (по-моему эту галку iray вообще игнорирует). Даже если рендрить очень долго они не пропадают. Как с этим бороться?
А Вы ради теста настройте сцену сперва в ментале там и тестовые рендеры быстрее, а потом просто переключите на IRay и посмотрите всё равно перенастройки не понадобится, если какие нибудь карты не использовались не поддерживаемые IRay`ом, но и то в этом случае объект будет просто чёрный. Попробуйте сначала в ментале.....
на данном этапе иррэй не даст того же результата что и ментал, т.к. он не поддерживает добрую половину свойст материалов.
Собственно зачем вам это? Иррэй как и врэйрт нужен для интерактивной настройки, а не для самого рендера.
m-dept Естественно пробовал, у iray настроек-то по пальцам пересчитать уж все истыкал.
rainfall Нужно мне это для оперативной графики, iray дает хорошую скорость, точнее рендрит не намного быстрее того-же vray, но почище особенно если много движущихся объектов. И для самого рендера он вполне подходит ни один проект уже сделан и в эфир вышел, так что не надо тут мне рассказывать для чего он нужен (с чего вы вообще это взяли что он для превью?!).
из интерьвю с разработчиками. в вопросе об интерактивности.
если сделали в нем проект - хорошо. но по мне так он на данном этапе очень урезан в материалах, чтоб давать свободу в творчестве.