attach

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 197
Откуда:
Казалось простой вопрос , но никак не получается решить его . Создаём обычный максовский чайник , который состоит из 4 частей . Как присоединить их друг к другу , чтобы получить единый объект ?
Возраст: 53
Пол: М
На сайте c: 07.03.2010
Сообщения: 55
Откуда:
Цитата владд:
Казалось простой вопрос , но никак не получается решить его . Создаём обычный максовский чайник , который состоит из 4 частей . Как присоединить их друг к другу , чтобы получить единый объект ?

Конверт в Edit Poly правой кнопкой мыши, и будет один объект

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 197
Откуда:
Джонсинг это не решает проблему 
Возраст: 53
Пол: М
На сайте c: 07.03.2010
Сообщения: 55
Откуда:
Цитата владд:
Джонсинг это не решает проблему 

А проблема в чём? Цельный объект получается, или надо чтобы отверстий не было между крышкой и чайником?

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 843
Откуда:
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 1272
Откуда: Ярославль, Москва
Если нужен один меш, то только ручками велдить, аттачить, достраивать недостающие полигоны.
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 843
Откуда:

Да ладно, делов на одну минуту с перекурами.

На уровне подобъектов нужные элементы отодвинули, "cap"-ом дырки заткнули, смартэкструдом в основной меш затолкали и ретопчиком сверху.

Возраст: 53
Пол: М
На сайте c: 07.03.2010
Сообщения: 55
Откуда:
Цитата владд:
Казалось простой вопрос , но никак не получается решить его . Создаём обычный максовский чайник , который состоит из 4 частей . Как присоединить их друг к другу , чтобы получить единый объект ?

В эдит поле выделять полигоны между крышкой и стенкой чайника и "Bridge"

Читают эту тему: