Импорт/экспорт не правильно делаете, ничего не должно резаться.
Можно попробовать сшить все вертексы с нулевым дистанс, или перенести ЮВ на оригинальную маевскую модель.
Ну или юзать сразу маевский ЮВ эдитор, и во многом лучше сторонних программ.
Он у меня уже в майке UV-эдиторе страшно выглядит. Как получилось, не понятно. Сшивать по одной 5к полигонов не понятно. А вот с нулевым динстанс можно поподробней? Как это можно провернуть?
Перешла в более новую версию майки с ToolKit, как советовали. (как-то даже обидно стало). Проблемы с формой и картой решилась на удивление просто - обьект просто экспортировала в Obj и далее в майку, где уже есть этот ToolKit и заново (более быстро) нарезала на новые UV-развертки.