Autodesk Maya режет произвольно UV развертку.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 93

Переносила развертку в UV LayOut, в начале думала дело в ней, но оказалось, что дело в майке.

Теперь вопрос , как сшить все полигоны, которые она порезала? Сшивать по одному полигону сложно и... долго.

Хотелось чтоб вообще от этого избавится. Пробовала что-то сделать в UV LayOut, но там 5к полигонов и большинство разрезаны как раз на полигоны.

Можно как-нибудь обратно это все сшить разом, а не по одному?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Импорт/экспорт не правильно делаете, ничего не должно резаться.

Можно попробовать сшить все вертексы с нулевым дистанс, или перенести ЮВ на оригинальную маевскую модель.

Ну или юзать сразу маевский ЮВ эдитор, и во многом лучше сторонних программ.

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 93
Цитата Skorpionchik:

Импорт/экспорт не правильно делаете, ничего не должно резаться.

Можно попробовать сшить все вертексы с нулевым дистанс, или перенести ЮВ на оригинальную маевскую модель.

Ну или юзать сразу маевский ЮВ эдитор, и во многом лучше сторонних программ.

Он у меня уже в майке UV-эдиторе страшно выглядит. Как получилось, не понятно. Сшивать по одной 5к полигонов не понятно. А вот с нулевым динстанс можно поподробней? Как это можно провернуть?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

с разверткой беда или с самой моделью?

если с моделью то Edit mesh -> Merge ❒ -> Ползунок тянем, чтобы соединились все двойные вертексы.

если с разверткой, то UV -> Camera-based и нарезать по новой

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 93

Перешла в более новую версию майки с ToolKit, как советовали. (как-то даже обидно стало). Проблемы с формой и картой решилась на удивление просто - обьект просто экспортировала в Obj и далее в майку, где уже есть этот ToolKit и заново (более быстро) нарезала на новые UV-развертки.

Вдруг кому понадобится:https://www.youtube.com/watch?v=O5Efs6TZIdQ& ;t=75s

Читают эту тему: