Азы анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
Народ, доброго времени суток! Кто разбирается в анимации (МАКС). Вопросик, с чего начинали, чего порекомендуете на первых порах. Интересует именно личный опыт, ссылочками можно не баловать, добра этого хватает. Основные принципы более-менее понятны, не хватает что ли стержня. Для кого что было, так сказать, основной проблеммой на первых порах, что считаете наиболее важным, на что делать упор. Всем +, заранее спасибочки!!
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
АУУУ!! Понимаю,что большинство анимашкой здесь не занимается, но если кто-то что-то...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Что конкретно из анимации интересует? Персонажка, контроллеры, частицы, физика и т.д.?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Если ты о персонажке, то вот тебе книженция ::http://www.ozon.ru/context/detail/id/2527061/  
Что там речь о 7м максе, пусть тебя не смущает - в 2008м все менюшки находятся там же, выглядят так же, работают соотвецтвующе - никакой матьее разницы! А книжка очень толковая! Весь процесс - моделирование, риг, сетап и собс-но анимация - тщательно разжеваны и по полочкам разложены. Рекомендую.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Quote:
Народ, доброго времени суток! Кто разбирается в анимации (МАКС). Вопросик, с чего начинали, чего порекомендуете на первых порах. Интересует именно личный опыт, ссылочками можно не баловать, добра этого хватает. Основные принципы более-менее понятны, не хватает что ли стержня. Для кого что было, так сказать, основной проблеммой на первых порах, что считаете наиболее важным, на что делать упор. Всем +, заранее спасибочки!!
стержень в задаче (что именно ты хочешь воплотить) а вариантов воплощения множество (я думаю просто камерой двигать по кадрам ты научился)... так что...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 57
Киев
Quote:
Если ты о персонажке, то вот тебе книженция ::http://www.ozon.ru/context/detail/id/2527061/  
Люди добрые, а скачать такую книженцию нигде нельзя? может кто видел
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
Всем спасибочки! Книжечку не скачать, а вообще кто как въезжал в контроллеры. Все летает, камеры ездят, примитивы плавятся, а с этим никакой системы в мозгах. Ну кто как начинал врубаться в сей процесс...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
http://torrents.ru/forum/tracker.php 

по запросу анимация персонажей выскакивает девять результатов.

А лучше по поиску в гугле ищи конкретно то что тебя интересует, типа "как привязать тело к костям". Всё уже тыщу раз на всяких форумах обсуждалось, наверняка найдёшь то, что тебя интересует на первой же странице с результатами поиска.

simon310
я конечно, не аниматор, и с полётами камер у меня хреново, но, как ценитель анимационного искусства, как зритель, замечу:
для начала, мне кажется нужно представлять- что должно получиться в итоге, типа главная идея, сценарий, в чём там должна быть фишка, т.е. к какому результату стремиться.
Типа сценарий. Замысел.
Потом раскадровки, ракурсы, намётки движений, что в какой момент должно и куда двинуться.
А потом, во время реализации этих шагов уже будешь решать появляющиеся вопросы.

Не подумай, что я описываю тут создание какого-то эпоса на полтора час с мильёнами персонажей. Возьми простой сюжет: мячик скатывается со ступенек и толкает другой, а тот уворачивается и толкает его в ответ.
Тут есть всё - и движение камеры и зум/пан и взаимодействие персонажей и характеры, и системы костей, при желании.

ну это так, моё замечание, в качестве голоса из толпы.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
"Потом раскадровки, ракурсы, намётки движений, что в какой момент должно и куда двинуться. "
Вот именно то, что и надо, временные рамки, физика, а шарик-то взорваться-то может и без особого напряга мозгов
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
voverrr прав идея первична, и ее выполнение вызывает потребность искать техническое исполнение.
Из своего опыта могу сказать: Смотри детские мультики. В них прекрасно можно увидеть азы - эффекты, время продолжения одного эпизода, технические и творческие находки итд ...
Для начала делай анимацию плановую. Несложную, обычно двухплановая и трехплановая очень эффектно смотриться.
Например задний план статическая картинка, а передний движущая модель. Или три статические картинки на разном расстоянии от камеры, вырезанные альфоканалом. Они при движении камеры создают обьемное пространство. Можно продолжать и продолжать ... Вообщем для меня основой были мультики и очень хорошим матерьялом для монтажа есть новости по телевизору с короткими репортажами. Они очень напоминают по техническому исполнению и продолжительности наши презентации.
И еще тебе нужна программа для композтинга, например Adobe After Effect. В ней ты соберешь в кучу имеющийся матерьял для воплощения своих идей. Удачи!!!
Читают эту тему: