Искал решение проблемы еще в 2009 кажись году, на рендере спрашивал и на центре, решение так и небыло найдено. Причем неважно, отправлялась ли задача на один комп, который сам себе отправлял стрипы и рендерил их по разному, или на разные компы... Вот в чем прикол был.
А у тебя какой Колор-мапинг стоит?
Должен быть ЛИНИАР, без всяких компенсаций. 1,0/1,0/2,2
Попробуй, может поможет.
Просто Експоненшиал, делает замер баланса цвета по слайсу,
а Линиару нет разницы, он без адапнивности.
А у тебя какой Колор-мапинг стоит?
Должен быть ЛИНИАР, без всяких компенсаций. 1,0/1,0/2,2
Попробуй, может поможет.
Просто Експоненшиал, делает замер баланса цвета по слайсу,
а Линиару нет разницы, он без адапнивности.
По идее не должно быть разницы.
Да была такаяже фигня, списал на то что компы разные
Кстати заметил еще одну вещь, когда страйпами рендерите переключайтесь с VFB на стандартный максовский. Может быть еще из-за этого
Народ, зачем вам вообще эта древняя технология. Если памяти не хватает или в проксики переведите часть объектов, или в врейфрембуфере отренедите сначала одну половину картинки а потом вторую. Причем все это действо можно рендерить через тот же самый бекбурнер. И да кстати году в 06 я тоже пользовался стрипами, отказался как раз из за этого.