Backburner-разные стрипы.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста. Рендарю стрипами в backburner - каждый стрип отличается по гаме! В чем проблема?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Искал решение проблемы еще в 2009 кажись году, на рендере спрашивал и на центре, решение так и небыло найдено. Причем неважно, отправлялась ли задача на один комп, который сам себе отправлял стрипы и рендерил их по разному, или на разные компы... Вот в чем прикол был.
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 51
А у тебя какой Колор-мапинг стоит?
Должен быть ЛИНИАР, без всяких компенсаций. 1,0/1,0/2,2
Попробуй, может поможет.
Просто Експоненшиал, делает замер баланса цвета по слайсу,
а Линиару нет разницы, он без адапнивности.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
А у тебя какой Колор-мапинг стоит?
Должен быть ЛИНИАР, без всяких компенсаций. 1,0/1,0/2,2
Попробуй, может поможет.
Просто Експоненшиал, делает замер баланса цвета по слайсу,
а Линиару нет разницы, он без адапнивности.
По идее не должно быть разницы.

Да была такаяже фигня, списал на то что компы разные

Кстати заметил еще одну вещь, когда страйпами рендерите переключайтесь с VFB на стандартный максовский. Может быть еще из-за этого
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Народ, зачем вам вообще эта древняя технология. Если памяти не хватает или в проксики переведите часть объектов, или в врейфрембуфере отренедите сначала одну половину картинки а потом вторую. Причем все это действо можно рендерить через тот же самый бекбурнер. И да кстати году в 06 я тоже пользовался стрипами, отказался как раз из за этого.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Народ, зачем вам вообще эта древняя технология.
Я прям весь напрягся после этой фразы в надежде, что щас будет какое-то гениальное решение
Quote:
Если памяти не хватает или в проксики переведите часть объектов, или в врейфрембуфере отренедите сначала одну половину картинки а потом вторую.
Вот аблом!
Читают эту тему: