Backface рендерится, а не надо бы)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.07.2017
Сообщений: 8
Крч такая тема.
Юзатель 2022 версии макса, юзатель корона 5ой.

Столкнулся с проблемой.
Не работает нормально бэкфейс рендер.
Юзал мат Double Sided - в котором бэкфейс стоит с Opacity матом.
Юзал карту CoronaFrontBack на Opacity.
Выворачивал Нормали, для теста эффекта. Все черным получается, ни какого опассити нет в помине.
(А на 2017 версии у знакомого человека работает).
Как решить проблему, "Ставь старую версию" не пишите. Сам знаю, но не нужно еще один макс пж на ПК...

(Сразу для многих - Backface Cull для вьюпорта только работает)
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

макс 2022, корона 9. вроде всё работает (дабл сайд, + корона мтл с опасити). так что вряд ли дело в версии макса

Активность: 0
На сайте c 07.07.2017
Сообщений: 8
Хм.
Странно. Не у меня у одного так не работает...
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата kero777:
Хм.
Странно. Не у меня у одного так не работает...

вот сцена в 2022 максе, но не знаю как она с 5-й короной откроется https://drive.google.com/file/d/1tu3jSeovkLcMKWkaUZQp6LOQzTcABi70/view?usp=sharing  

Активность: 0
На сайте c 07.07.2017
Сообщений: 8

Цитата ksonto:
Цитата kero777:
Хм.
Странно. Не у меня у одного так не работает...

вот сцена в 2022 максе, но не знаю как она с 5-й короной откроется https://drive.google.com/file/d/1tu3jSeovkLcMKWkaUZQp6LOQzTcABi70/view?usp=sharing   

Оч странная тема.
Твой обьект работает.
МОЙ, нет.
Что делать. Не понял.

Цитата ksonto:
Цитата kero777:
Хм.
Странно. Не у меня у одного так не работает...

вот сцена в 2022 максе, но не знаю как она с 5-й короной откроется https://drive.google.com/file/d/1tu3jSeovkLcMKWkaUZQp6LOQzTcABi70/view?usp=sharing   

Крутил, вертел. Не понял... 
Твоя штука работает если Reset Settings сделать. Моя штука, не работает вообще)

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата kero777:
Твой обьект работает. МОЙ, нет. Что делать. Не понял

если там обычный бокс с вывернутыми нормалями, то так и должно работать. Вот, я повернул объект, в данном случае поверхность, которая прозрачна, находится с другой сторона. Она прозрачна, но не для света. в данном случае бы теней не было, если бы она прозрачная для света была. А без теней вообще что-то странное получилось бы.

У бокса с вывернутыми нормалями, да, передние поверхности прозрачны, мы видим "дальние", но света не попадает, и они черны. 

Активность: 0
На сайте c 07.07.2017
Сообщений: 8
Цитата ksonto:
Цитата kero777:
Твой обьект работает. МОЙ, нет. Что делать. Не понял

если там обычный бокс с вывернутыми нормалями, то так и должно работать. Вот, я повернул объект, в данном случае поверхность, которая прозрачна, находится с другой сторона. Она прозрачна, но не для света. в данном случае бы теней не было, если бы она прозрачная для света была. А без теней вообще что-то странное получилось бы.

У бокса с вывернутыми нормалями, да, передние поверхности прозрачны, мы видим "дальние", но света не попадает, и они черны. 

Так. Как сделать, чтоб сквозь бокс проходил свет. Пропертис обьекта настройку задать?

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
а цель то какая? для чего всё это? может другими способами это можно реализовать?
Активность: 0
На сайте c 07.07.2017
Сообщений: 8
Цитата ksonto:
а цель то какая? для чего всё это? может другими способами это можно реализовать?

Имитировать обратный меш. Как в 3д играх, фильмах с аниме стилем

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

Цитата ksonto:
а цель то какая? для чего всё это? может другими способами это можно реализовать?

просто, он и не должен проходить сквозь  бокс, так как есть задние поверхности. Если Backface Cull переключить, вывернуть нормали у бокса - он же не станет при это прозрачным. И не должен.

Цитата kero777:

Имитировать обратный меш. Как в 3д играх, фильмах с аниме стилем

хотелось бы пример, как это это выглядит )

Активность: 0
На сайте c 07.07.2017
Сообщений: 8
Цитата ksonto:

Цитата ksonto:
а цель то какая? для чего всё это? может другими способами это можно реализовать?

просто, он и не должен проходить сквозь  бокс, так как есть задние поверхности. Если Backface Cull переключить, вывернуть нормали у бокса - он же не станет при это прозрачным. И не должен.

Цитата kero777:

Имитировать обратный меш. Как в 3д играх, фильмах с аниме стилем

хотелось бы пример, как это это выглядит )

https://sketchfab.com/3d-models/cartoon-anime-lowpoly-knight-56c8ed5123804819a8e4b4148a870b09  
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
kero777, я бы смотрел в сторону V-Ray и VRayToonMtl материала. То, что я видел варианты решения в короне - жуткие костыли. Но можете погуглить по toon material и т.п.
Активность: 0
На сайте c 07.07.2017
Сообщений: 8
Цитата ksonto:
kero777, я бы смотрел в сторону V-Ray и VRayToonMtl материала. То, что я видел варианты решения в короне - жуткие костыли. Но можете погуглить по toon material и т.п.

У меня пайплайн через корону)))

Читают эту тему: