Всем добрый день! Есть такая проблема, возможно после добавления какой-либо модели в сцену появляется огромное число групп. Допустим хочу после этого собрать в группу объекты, и макс предлагает мне назвать ее "Group12546". И из-за этого рендер очень медленно идёт. Как это исправить?
Я вообще стараюсь группы не использовать, только простые какие-то с минимумом обьектов в них. Поли и мультитекстура, т.к. заметила, что чем меньше отдельных обьектов, тем быстрее думает и багов меньше, даже если этот поли будет чуть не целый дом.
назвать ее "Group12546". И из-за этого рендер очень медленно идёт
Рендер не может идти медленно от числа в имени группы :D Да, число визуально неприятное, особенно если в сцене групп меньше, но рендеринг тут абсолютно ни при чем.
Насчет починки всё просто, макс добавляет число к имеющемуся в сцене. То есть была группа 12455 (даже если она одна в сцене) и максу пришлось следующую группу назвать 12456
Решение очевидно - переименование групп - Tools > Rename objects
А вот если у вас их в сцене реально 12456 штук, то это уже другая история. Группы сами по себе безобидны, просто огромное кол-во групп подразумевает еще большее кол-во объектов, а вот это уже может быть некомфортно даже во вьюпорте.
Люстра поди с висюльками. Каждый камушек в группе, лампочка в подгруппе, к ней лайт в подподгруппе... и так стопицот висюлек. Не знаю кто еще кроме люстромоделлеров так грешит группами