На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 53
Saint Petersburg
Всем доброго времени суток, возможно кто то сможет подсказать ответ на мой вопрос, в сети чет почти ничего не нашел. задача простая - забейкать анимацию камеры. технически это сводится к тому , чтобы на отмеченном промежутке таймлайна проставился ключ в каждом кадре. но скрипты бэйкеры работают только с объектами имеющими вертексы, камера таковых не имеет и поэтому те скрипты что я использую для запекания анимации для мешей увы не работает для камеры. возможно есть какой то скрипт именно для бейка анимации камеры. (стандартные максовские методы типа коллапса - актуальны не для всех случаев) иногда камера прилинкована к анимированному объекту и в таком случае, на камере создаются ключи, но при удалении мастер объекта - камера самостоятельно уже не двигается
На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 53
Saint Petersburg
Цитата .Kin:
видимо только через даммик сработает
Через даммик не проверял, можно вместо даммика использовать геометрию, но мне камеру нужно утащить в другой пакет. и что даммик что хелпер мне там не особо нужен) просто руками через каждые 5- 10 кадров тыкать Key не очень охота)