народ, спасибо!!!!Всем плюсы! Вопрос ещё не по теме, делаю свой первый проект в максе, так что не обессудьте....вот скачала я модель (с простыми всё понятно-прописываешь путь материала и вперёд), а вот со сложными как? Допустим там 7 текстур и все на разные элементы модели! Это мне 7 материалов новых заводить и каждый элемент выделять?????Или можно как-то общий путь указать?????
HARUHI ! пришли плиз, отдельно!!!!! А то качать 200мг ради одного файла не хочется!!!! (понимаю, что совсем обнаглела....но расчитываю на вашу щедрость!) ol.ladigina2010@ya.ru
можно кинуть все текстуры в папку самого макса maps-ничего не придется искать,все само найдтся)либо кинуть все текстуры в одну папку и при открывании файла указать путь в нее(макс сам предложит это сделать,если что либо не найдет) и все будет пучком)))
HARUHI
это не совсем правилно. Поскольку при открывании, когда слетают текстуры, если назначить папку - то макс по умолчанию для всех файлов будет искать там текстуры. А если имена как-нибуд совпадут - будут проблемы.
Вобщем, так не надо делать, есть утилита(в максе в утилитах) - Bitmap/Photometric Paths, открываете, нажимаете edit resourses=>select missing files
выделятся файлы текстур, которые потерялись, выделите те, в именах которых есть что-то типа arch66, кликните три точечки снизу и назначте путь, потом set path, и вуаля)))
не получается, вот скачала с форума модель часов деревянных...в папке никаких текстур не наблюдается, открываю модель в сцене-редактор материалов, выделенные маты-выскакивают текстуры, материалы а где они-поди найди...или их вообще нет?