в базис 8 экспортируем в формат "VRML" и импортируем готовую модель(VRML) в 3д макс 2014 (можно новее, ) ниже результат импорта из базис 8 . (рендер "vray")
Пробую Базис 8. Экспорт в 3 ds max делает только формат VRML(см. рис) получается очень много лишних полигонов. А вот в Базис 7 делается экспорт в DXF (см. рис) там относительно хорошо по полигонам. Так вот как быть с Базис 8-ой, формат VRML вообще не вариант. Может, кто знает что можно придумать по уменьшению поликов и оптимизации модели.
Неее максовский чайник не показатель....Quadrify mesh не лечит модели после базиса... так только чуть чуть и всё равно не решает проблему нормалей и адекватного маппинга, в свое время убил огромное количество времени на решение вопроса, даже извращения типа написания конвертера предпринимал, но в свете грядущего Нового года всем терзающим связку Базис - MAX подскажу способ. Есть программа - Right Hemisphere Deep Exploration (гугл и торренты в помощь). В настройках после открытия модели VRML конвертируем в dxf (вроде в dxf). Настройки подбирайте опытным путём. Мне надобность в подобных манипуляциях отпала года полтора назад могу уже и запамятовать. Фрагменты и фурнитура не переносится, да и не больно надо. После импорта в max сбивается координатная привязка модели и порой складываются в кучу элементы модели (лечится группировкой модели в базисе) но это мелочи.... С Наступающим ВСЕХ!