Базис и 3D max.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 121
недавно столкнулся с прогой "Базис-мебельщик". Интересно узнать- может она совмещаться с "максом". информации вроде нигде не видел.
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 190
Краснодар
нет это 2 разных программы а зачем тебе
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Модели через dxf перекидываются из базиса в макс, правятся фасады, сбиваются фаски, все мапится и получается нормальная корпусная мебель под рендер.
Активность: 0
На сайте c 18.04.2010
Сообщений: 1
Плиз подскажите, я скачала Базис-Мебельщик, установила плагины в Макс...А что дальше ,не знаю (((
Заранее благодарна)))
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
Плиз подскажите, я скачала Базис-Мебельщик, установила плагины в Макс...А что дальше ,не знаю (((
Заранее благодарна)))

дальше
Quote:
Модели через dxf перекидываются из базиса в макс, правятся фасады, сбиваются фаски, все мапится и получается нормальная корпусная мебель под рендер.

плагины в макс ни какие не нужны.

Quote:
я тоже недавно столкнулась с этой проблемой и нашла есть специальное дополнение к базису в нем можно переводить в нужный формат для 3dsmaxa

а чем dxf не формат? Вот результат импорта из базиса. Даже без снятия фасок.

d93t9.jpg
Quote:
Sergey_SJ
флянцы для труб забыл

Все в жизни случается
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 1
я тоже недавно столкнулась с этой проблемой и нашла есть специальное дополнение к базису в нем можно переводить в нужный формат для 3dsmaxa
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 121
illarik
А как называется дополнение к базису
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Sergey_SJ
флянцы для труб забыл
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ух а я какзаз столяр.Может кто скинет в личку где доьыть такое.
А столик просто класный все видать и понять.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Ух а я какзаз столяр.Может кто скинет в личку где доьыть такое.
Что добыть?
На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 1
Вот результат импорта из базиса. Даже без снятия фасок.

d93t9.jpg
Добрый день! А можно ли все действия описать в виде урока. Спасибо!

Активность: 0
На сайте c 25.04.2014
Сообщений: 1

Цитата ste-p:
Вот результат импорта из базиса. Даже без снятия фасок.
А из Базис 8 в макс возможен импорт без посторонних конвертеров?

Цитата alexnb:
Цитата ste-p:
Вот результат импорта из базиса. Даже без снятия фасок.
А из Базис 8 в макс возможен импорт без посторонних конвертеров?

Экспорт в vrlm приводит к созданию "треугольников " на панелях. Как это устранить? Спасибо.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 11
в базис 8 экспортируем в формат "VRML" и импортируем готовую модель(VRML) в 3д макс 2014 (можно новее, ) ниже результат импорта из базис 8 . (рендер "vray")

35a581d8dc69fe348df99060a3599085.jpg

312b94c8b50eaf30140d1594d70a2984.jpg

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 85
Пробую Базис 8. Экспорт в 3 ds max делает только формат VRML(см. рис) получается очень много лишних полигонов. А вот в Базис 7 делается экспорт в DXF (см. рис) там относительно хорошо по полигонам. Так вот как быть с Базис 8-ой, формат  VRML вообще не вариант. Может, кто знает что можно придумать по уменьшению поликов и оптимизации модели.  

15bfc8a5b09d6fb6c58aa8aef440b029.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
В максе есть Quadrify mesh. Попробуйте на треугольной геометрии.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата SeWAA:
Так вот как быть с Базис 8-ой, формат  VRML вообще не вариант. Может, кто знает что можно придумать по уменьшению поликов и оптимизации модели.  

делать экспорт в 3д Макс с помощью Базис 7 DXF и не компостить мозги smiley-tease.gif

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 87
Архангельск

В свое время начал писать программу конвертер http://3ddd.ru/forum/thread/show/konviertatsiia_modieli_iz_bazis_miebiel_shchika_v_3dmax#post438249 

ажиотажа это начинание не получило.... но работает и по сей день.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 85
Цитата Zom6ie:
Цитата SeWAA:
Так вот как быть с Базис 8-ой, формат  VRML вообще не вариант. Может, кто знает что можно придумать по уменьшению поликов и оптимизации модели.  

делать экспорт в 3д Макс с помощью Базис 7 DXF и не компостить мозги smiley-tease.gif

были такие мысли

Цитата Yehat:
В максе есть Quadrify mesh. Попробуйте на треугольной геометрии.

нет не помогает(((((

Цитата nikmedved:

В свое время начал писать программу конвертер http://3ddd.ru/forum/thread/show/konviertatsiia_modieli_iz_bazis_miebiel_shchika_v_3dmax#post438249 

ажиотажа это начинание не получило.... но работает и по сей день.

почта не рабочая

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата SeWAA:
нет не помогает(((((

6e75626ccb5ef8c12490d5e65c105fa8.jpg

57bf1aece30ebd9909b1f7d955576421.jpg

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 87
Архангельск
Неее максовский чайник не показатель....Quadrify mesh не лечит модели после базиса... так только чуть чуть и всё равно не решает проблему нормалей и адекватного маппинга, в свое время убил огромное количество времени на решение вопроса, даже извращения типа написания конвертера предпринимал, но в свете грядущего Нового года всем терзающим связку Базис - MAX подскажу способ. Есть программа - Right Hemisphere Deep Exploration (гугл и торренты в помощь). В настройках после открытия модели VRML конвертируем в dxf (вроде в dxf). Настройки подбирайте опытным путём. Мне надобность в подобных манипуляциях отпала года полтора назад могу уже и запамятовать. Фрагменты и фурнитура не переносится, да и не больно надо. После импорта в max сбивается координатная привязка модели и порой складываются в кучу элементы модели (лечится группировкой модели в базисе) но это мелочи.... С Наступающим ВСЕХ!
Читают эту тему: