Бэкграунд делает объекты полупрозрачными, не могу понять причину

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 3

хелп, плз

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
нужно развязать  бэк и окружение, для этого  в environment reflection надо другую текстуру закинуть, чтобы она была без проекции sreen, типа spherical
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Ну, так оно обычно и бывает, если использовать для отражений плоскую картинку в режиме screen. Объекты не полупрозрачные, они просто отражают плоский бэкграунд. Тут нужна цилиндрическая или сферическая проекция окружения.
Активность: 0
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 3
нет, ребята, эти объекты именно чуть-чуть прозрачные. на эвайроменте нет карты, материалы без отражений абсолютно.  Других текстур нет для фона , привязка к единственной фотографии
На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата tormozistor:
нет, ребята, эти объекты именно чуть-чуть прозрачные. на эвайроменте нет карты, материалы без отражений абсолютно.  Других текстур нет для фона , привязка к единственной фотографии

Проще посмотреть сцену.. если есть желание кидай в личку

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата tormozistor:
привязка к единственной фотографии

Не очень понимаю, что такое привязка. Как это фото добавлено на фон?

Хорошо, пусть отражений нет, объекты могут и освещаться картой в режиме screen. Вот я сделал абсолютно не отражающий куб и checker карту на фоне. Это похожий эффект?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1600
Россия!

В битмапе точку поставьте на Texture, сейчас она стоит на Environ, уверен на 99%

Активность: 0
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 3
https://disk.yandex.ru/d/yld-94jOl6V3fQ   сцена. оч простая, макс19 врай5
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2800
Москва
Дискретность некая в диалоге этом присутствует.
Читают эту тему: