Белые точки (перхоть) на геометрии. Vray.

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
DarthB видимо из-за того, что пресет очень древний, там могли быть включены какие то опции, которые в 3.6 сделаны нередактируемыми через интерфейс, но в новых версиях дающие глюки, у короны та же беда, например сцены из версии 1.5 и ниже в 2.0 и выше время рендера уводят в бесконечность, если не сделать конверт сцены штатным инструментом
На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21
Цитата xpp_nd_ruphus:
DarthB видимо из-за того, что пресет очень древний, там могли быть включены какие то опции, которые в 3.6 сделаны нередактируемыми через интерфейс, но в новых версиях дающие глюки, у короны та же беда, например сцены из версии 1.5 и ниже в 2.0 и выше время рендера уводят в бесконечность, если не сделать конверт сцены штатным инструментом

Понял, буду знать. Очень много полезной информации сегодня освоил) 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Тема не шуточная,кстати. Мучился так-же с этим шумом. Ситуация была идентичная

xpp_nd_ruphussmiley-good.gif++

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 36
Интересно. Работаю над визуализацией, решил добавить света - появились точно такие же белые точки. Выяснил, что в моем случае поверхность белого пластика отражает свет и рефлексирует на темных поверхностях и появляются вот такие точки.
Что решил сделать - сохранил настройки визуализации, сбросил (выбрав другой движок рендера) загрузил сохраненные настройки и точки пропали. То есть, это действительно присутствовали какие-то скрытые галочки, которые в номом вирее просто не отображаются, а при сохранении настроек он их просто не сохраняет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
sergious, при переходе на сильно более новую версию лучше всегда настройки рендера сбрасывать (переключившись на любой другой движок, а потом обратно на вирей) и заново настраивать вручную, благо сейчас крутилок минимум, которые есть смысл крутить
Читают эту тему: