Безшовные текстуры, пакетная обработка

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Доброго всем времени суток, нужно обработать очень много текстур разбитых на три карты (карты diffuse, reflect и bump), сделать их безшовными, работаю со штампом. Все три карты разместил в слоях, хотелось бы, чтобы при изменении одного слоя изменеиня происходили и в остальных, при этом, чтобы штам брал информацию из текущего слоя, то есть, чтобы для карты reflection он не брал цветную информацию из diffuse. Пробовал делать при помощи actions, но actions не записывает информацию штампа. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Я бы на вашем месте делал бесшовную только диффуз, а потом из них делал все необходимые карты. Есть программка PixPlant.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Да, я пользовался ей, но в Photoshop больше контроля) согласен, что для многих простых текстур можно из Diffuse делать reflect bump, но просто имеется довольно много текстур, в которых сложно из Diffuse получить эти карты. Еще имеется несколько карт Displacement)
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17
Kraynikkk,тоже интересует этот вопрос, как то решили задачу?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101

Как полумера это экшены.

1. Включаете запись

2. Производите изменения с текстурой диффуза, сохраняете

3. Останавливаете запись

4. Закрываете

5. Загружаете текстуру рефлекта

6. Включаете экшен

7. Закрываете и повторяете пп 5, 6.

Со следующей текстурой повторяете пункты 1-7. Более подробно https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/creating-actions.html 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Читают эту тему: