помогите пожалуйста новичку. я скачала библиотеку вирей матов. но когда я открываю один из выбраных через редактор получается какаята фишня
1 при перносе шарик становится либо таким же, либо светлокоричневым.при натягивании на обьект он не превращается в задуманный
2 когда я раззиповаываю файл с матом он раскладывается на другие файлв, jpg и так далее...но в редакторе я же выбираю mtl формат и шарик не становится таким каким надо.(дерево мрамор и так далее.)юудто и не применяла
3 или что еше не понятнее...при открытии некотрых матов в расширении mat---- в окне появляется куча ,например 24 пустых ячекк с default(standart) и все а иногда открывается они + еше карты и faloff или mix
Подаскажиет пожалуйста как быть, куда все это распихивать, или может я не правильно что то делаю........ка сделать шарик таким каким он изображен в библиотеке на каринтке ((((
vinill
1. он просто текстуры теряет. нужно их или скопировать в папку с файлом или указать потом вручную.
2. To надо назначать UVWmap
3. что-то не то отрываете
Так и хочется сказать какую-нить гадость в стиле NFoga... типа: "Учите матчасть..." и т.д. Но не буду... vinill
Укажите какой-нибудь пример.
Например:
1. Скачала материал мрамора (стекла) в архиве.
2. Разархивировала, в нем содержится текстура мрамора (*.jpg), непосредственно максовский материал (*.mat) и т.д.
3. Проверяю, что VRay установлен активным визуализатором, загружаю материал с помощью окна просмотра материалов, переношу его в редактор.
4. Материал не отображается как надо, (как хотелось)! Это такие библиотеки (древние) . В них действительно куча стандартных матов и как правило в самом низу один, тот самый, который нужен. И тот не всегда представляет собой то, что было заявлено. Кроме того, они наверное долго грузятся? Не пользуйтесь этими библиотеками, они какие-то кривые, научитесь создавать свои материалы. Ну или попробуйте повозиться, с библиотеками, разберитесь с самой сутью создания матов, может какой результат будет.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
скаченный материал копируешь в директорию макса в папку materiallibraries, далее как по картинке, открываешь эту папку, выбираешь нужный мат, загружаешь и редактируешь - то есть указываешь папку где текстуры от этого мата - находишь, назначаешь и все. Ну можешь сам материал еще редактировать
Такая же беда.Есть травка-муравка.В папке с ней 3 файла(2 jpg(зеленая картинка+такая же,но черно-белая))и 1 mtl.Открываю mtl,применяю,травка плоская.Думаю,не в материале проблема,а в моей пустой голове.Помогите,будьте человеками,а...
Сохранил материал в папку materiallibraries набором файлов(кстати,как туда сохранять,папкой или набором файлов?),захожу в енту папку из Макса...пустая совсем.Где искать то?Куда сохранять?Выручайте идиётика!!!
Сохранил материал в папку materiallibraries набором файлов(кстати,как туда сохранять,папкой или набором файлов?),захожу в енту папку из Макса...пустая совсем.Где искать то?Куда сохранять?Выручайте идиётика!!!
макс обращается в папку materiallibraries по умолчанию тоесть у тебя их может быть 2-е на разных дисках..зайди именно в ту куда сохранял
Такая же беда.Есть травка-муравка.В папке с ней 3 файла(2 jpg(зеленая картинка+такая же,но черно-белая))и 1 mtl.Открываю mtl,применяю,травка плоская.Думаю,не в материале проблема,а в моей пустой голове.Помогите,будьте человеками,а...
так как в итоге сделать чтоб она была травкой- муравкой та**???????? и что в итоге делать с этими матами
люди добрые кто подскажет, почему когда я назначаю элементарный мат дерева в текстуру на 100%, то на сцене и в рендере она не отображается, только выглядит цветом коричневым (uwp map - сделала) , от чего это может зависеть
че то с эти вреем ничего понять не могу, да кстати, материал надо выбирать standart или vraymtl? пробовала и тот и другой не видать. И вообще все слоты после назначения рендером vray - становятся такими черными -это нормально???
да 2009, а почему на сцене не видно как материал лег на объект, тока после рендеринга, а это процесс то не быстрый потому как он ложится не так как надо с первого раза