Библиотека материалов 2012 vs 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 896
Сочи

Народ, привет. Не найду ответ на вопрос, ткните носом плиз.

Работаю в максах двух версий: 2012 и 2014 (вирей).

Есть собственноручно созданная библиотека материалов .max

Отлично работала до установки 2014 версии.

Теперь открывается только в 2014, а 2012 говорит еррор.) Не понимает не только материалы, добавленные мной в более свежей версии, но и вообще отказывается открывать ее.

Есть какая-то хитрость, чтобы создать два файла .mat для разных версий?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Agapova:
чтобы создать два файла .mat для разных версий

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mat-file-to-lower-version 

На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 75
Mozart:
Продался китайцам

Пожизненный бан
Отказывается открывать по той же причине, что и не сможет открыть *.мах 14 в 12ом. Если на обоих версиях стоит врей одной и той же версии то никаких проблем, понатыкайте шариков в сцену, присвойте им маты из вашей библиотеки, сохраните сцену как для 12 версии и подгружайте как библиотеку. Если разные версии врея то некоторые в 12 могут и не работать.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 896
Сочи

beard02

спасибо! этим скриптом придется пользоваться каждый раз, когда прыгаю из версии в версию? или достаточно однажды прописать, чтобы библиотека сохранялась строго в 2012 из любой версии макса?

AFM

вариант, но не оч для меня. Версии вирея разные, и как-то привыкла новую сцену начинать с чистого файла, не открывая болванку с шариками. Хотя, конечно, вариант. Спасибо.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Если обновили (добавили) в 2014, обновляете (конвертируете) в версию для 2012. Два разных файла. Каждая версия подключена к своему максу.
Читают эту тему: