библиотека материалов от 3ddd

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
Nightt
я б судовольствием о других визуализаторах подумал, но просто не знаю ничего кроме вирея((((
пардон
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Тема интересная, только вот не ясен соревновательный момент - как бронзу с деревяшкой сравнивать?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Хорошие идеи,насчёт конкурсов матов,библиотеки матов.Ожегов отдыхает.
Начну...
1) мать его за ногу!
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Мое мнение, можно организовать конкурс именно по темам
1) Состаренная бронза
2) Типы металов
3) Типы деревяшек
4) Стекла

И проще буде после конкурсов загонять их в ПДФ каталог 5-6 конкурсов по типу мата и у нас будет неплохой исклюзивный сборничек...
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
мне кажется более интересны текстуры чем материалы. бронза , стекло, золото... оно играет в зависимости от окружения. на болванке оно одно а в сцене оно своем другое.
интересны материалы с текстурами. ткань, штукатурки, ковролин, так же дисплейсменты разные )
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Предлагаю конкурс на SSS2 маты под вирей 4а и выше.Прозрачные,преломляющие,подповерхностные,стекложидкостимраморынефтяныеплёнки,короче всё чего мне так не хватаит....И штоп процедурные,без фсяких там текстур(ну и с текстурами канешна,чаво уш там...)
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
А как оп мне, нада сначала таки форму для этих вот матов придумать оригинальную, чтобы отличалась кардинально от врея и архишейдеров и при этом поддерживала тему 3ддд. Вот тут бы я конкурс организовала.
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
Mozart
бронза дороже
начать надо с семплсцены.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Поддерживаю! Сначала нужна сэмплсцена!
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
А не кажется ли вам, господа, что идея конкурса материалов - мертва в зародыше? Явно способны найтись недобросовестные желающие пропихнуть маты от других производителей, благо их аки грязи за баней и вряд ли кто будет скрупулезно проверять нет ли стопроцентных аналогов..., да и ответьте себе не кривя душой: так ли уж велика сложность создания материалов? И еще нюанс: уже была тут оговорка про "эгоизм" вирейщиков... так что теперь в предполагаемом конкурсе делать еще категории по рендерам? или отдельные конкурсы? И уж тем более не понятно как вообще можно оценивать материалы...
А вот идея сделать для сайта собственную коллекцию с собсвенным "лицом" было бы, имхо, полезней, нежели каждый раз посылать пользователей, ищущих определенные материалы, на разные сторонние сайты.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Неужели вам тут мало материалов ?
http://www.vray-materials.de/all_materials.php  
да и у еверов сборники. Думаю тема мертвая.
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
набросал тут вариант семплсцены.
сразу говорю черновик собраный "наколенке"
пирамида удалено отображения плоских матов, шарик для округлостей, внутри шарика удалено какаято для отображения стекла.
коментим редактируем.
вместе что удалено придумаем.
вооот.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Давайте не смешить общественность)
Сцена должна быть стандартная,как у вирейматириалс(ведь ,например Лёва-лёва не стесняется на их шарики свои маты натягивать),речь может идти о ДОПОЛНЕНИИ базы вирейматов специфическими ,коли таковые обрящутся у пользователей 3ддд и создании базы здесь,на сайте,для удобства(чтобы не рыскать там и сям),если это законно.

Потому и предложил заинтересовавшимся поэкспериментировать с относительно новыми материалами SSS2 -их маловато,а считаются они быстрее виреймтл с рефрактом.

Попробуйте создать,например,SSS2материал гранёных висюлек на люстрах таким образом,чтобы разные грани играли всеми цветами спектра,как бриллиант.Чтоб потом в фотошопе не заниматься разукрашками,а только глоу наложить.
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
maxorog, так возьми и предложи сцену!
с вирея тыбзить както не по феншую. а выкладывать в нормальном виде охота.
или придём к одному решению и будем на виреевских семплсценах всё выкладывать (ес они ругатся не будут).
неужто из всей 3ddd общественности это никому ненадо?
разберемся с семплсценои и начнем маты выкладывать.
или тебе охота всё время на вреевский сайт лазить, мне лично, лениво както (я англичанинского языку не знаю).


P.S. спасибо за пердуперждение!
чтото я и вправду лишку со словами хватил.(телевидение извратило мой хрупкий умишко)
извините, те кого покоребило моё произношение.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Зачем изобретать велосипед, можно лишь немного модиифицировать. Например добавить куб, или в виде вазы...
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
LxXxS
лого прикольный, но нехватает прямых плоскостей.
пришли мне его пжалста?
или выклади туто.
надоть его вставить в семпл!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
sasharoma
Это не ко мне, это к администрации. Я всеголишь принтскрином с сайта его снял. Любые манипуляции с этим логотипом только с согласии администрации.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Я прдлагаю конкурс такого типа
(с созданным оригинальным семплом 3ддд)
Например 1 конкурс - дерево (берутся, к примеру, темные света Венге, Орех, Вишня и тд.)
Стандартная студия с семплом и рядом мебельная панель с фрезой поинтереснее с грамотной и точной геометрией. Надо изготовить мат наложить на семпл и затекстурить панель наиболее реалистично.
(Всякие дирты, бленды, фалофы приветствуются)

Потом это мат можно будет использовать в своих сценах, я например с удовольствием попользуюсь чужими матами
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Например угол стола директора с багетом, коммингсом, физерунками и т.д.
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
надо отловить какого нибуть админа и ткнуть носом в эту ветку.....
Читают эту тему: