Здравствуйте! Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите, плиз (на форуме полазила - что-то невижу ничего подобного): простой белый материал, который использован на колоннах и лепнине (он одинаков), на лепнине глючит - пошел черными пятнами какими-то. Макс 2010, vray - 1,50 sp4a.
Да беда-то в том, что эта лепнина в других файлах была нормальной. И ладно бы - лепнина; покрасила у стульев гвоздики, закрепляющие на спинке обивку (они плотно идут) - такой же эффект... И только от белого.
может дело в настройках врея, контуры проявляются, попробуйте убрать в color maping -subpixel maping галочку, в общем че то тут с настройками врея
Ambient Occlusion ,за что отвечает?
может дело в настройках врея, контуры проявляются, попробуйте убрать в color maping -subpixel maping галочку, в общем че то тут с настройками врея
Ambient Occlusion ,за что отвечает?
у меня подобные эффекты убирались увеличением лайткэше лучей и вообще накруткой ГИ. Типа не хватает отскоков света осветить мелкие впуклости. Ну и выставлением в ирадиенс и в лайткэше в scale ставится world, тогда в дальних краях хватает лучей для просчета. А судя по пятнам на стенах этой картинки, ГИ здесь не особо накручен.
Ща столкнулся со сходной бедой. Эффект черноты появился после включения в иррадиенс опции check sample visibility.
при увеличении настроек иррадиенс пятна пропали